Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Помощь при парковке., включение ПТФ
konog
сообщение 8.2.2013, 17:31
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 3.7.2012
Вне форума
Авто: SUBARU

Репутация:   0  


Вот появилась у меня идея при парковке во дворе ночью включать переднии ПТФ с той стороны в которую поворачиваешь руль, вот только незнаю как это реализовать, была идея от поворотов. Сделать небольшую плату которая Проверяет скорость чтоб на больших скоростях не включать ПТФ и положение ручки переключения поворотов или какого нибудь устройчтва на валу руля. Да и еще хотелось бы плавное затухание как например на Golf 6 очень удобно.
Кто такое делал и не мог ли бы он поделиться схемой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Palex
сообщение 20.11.2013, 16:13
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Друзья, есть большой вопрос по теме.
Имеются ДРЛ от OSRAM, вместо штатной противотуманки ягуара. Объединенные с противотуманками и угловым светом.
Имеется ягуар, в который эти ДРЛ уже иинсталлированы, с датчиком положения руля и датчиком скорости. (ягуар с датчиками, а не ДРЛ-ки, естественно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Не могу присобачить угловой свет, поскольку OSRAM предлагает цепляться к поворотам, а мне это котегорически не нравится.

Соответственно вопрос, как организовать все грамотно? Датчик руля сидит на CAN-шине, подозреваю, что датчик скорости - тоже. Т.е. нужен какой-то CAN-контроллер, с примитивной задачей - слушать CAN, при определенных обстоятельствах - скорость от 3 до 30 км/ч, угол поворота рулевого колеса более 80° - выдать "+" на один из двух выходов, в зависимости от направления поворота.
Блин, готового решения нигде не нашел, а самому в этих дебрях ни за что не разобраться... (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
Помогайте кто чем может. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"