6A13TT в Lancer IX, Насколько это реально? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
6A13TT в Lancer IX, Насколько это реально? |
18.8.2013, 20:00
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: 6 |
Пока только интересуюсь у местных Гуру - насколько такой свап реален - 4G63 на 6A13TT от VR-4? Заморочился я вдруг данной темой, хотя инфы в инетах крохи. Или я плохо искал... Знаю только, что и то, и другое ставилось в галанты, а значит по точкам крепления проблем быть не должно. Или я ошибаюсь? Плюс есть удачные примеры с Кольтом (есть на Драйве) и Lancer Cedia (на иносайтах). Значит, и в девятку его можно впихнуть? Но тогда почему раньше этого никто не делал? Ведь двигун, как мне видится, в некоторых моментах поинтереснее, чем 4G63T.
К чему я это все - авто в данный момент на продаже, но душа расставаться с ним не хочет))) Не уйдет до октября-ноября - оставлю себе. Под тюнь. Фин.вопрос - не проблема (в пределах разумного))). Назовем это все пока интересом с прицелом на будущее))) |
|
|
21.11.2013, 6:12
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна.
и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая |
|
|
21.11.2013, 7:26
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна. и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая Прелесть в том что не обязательно в 2х литровый ланс покупать целый девигатель. Достаточно купить от эво след запчасти: вкладыши, шатуны+поршня, +достаточно выпускных клапанов+тарелки и пружины+валы. Коллектор выпускной и турбу - и считай двиг собран. Мозг - прошьётся родной. коробка останется родная. ну а всё остальное: сцепа, пайпинг с кулером и выхлоп - это в любом случае везде делать придётся. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|