6A13TT в Lancer IX, Насколько это реально? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
6A13TT в Lancer IX, Насколько это реально? |
18.8.2013, 20:00
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: 6 |
Пока только интересуюсь у местных Гуру - насколько такой свап реален - 4G63 на 6A13TT от VR-4? Заморочился я вдруг данной темой, хотя инфы в инетах крохи. Или я плохо искал... Знаю только, что и то, и другое ставилось в галанты, а значит по точкам крепления проблем быть не должно. Или я ошибаюсь? Плюс есть удачные примеры с Кольтом (есть на Драйве) и Lancer Cedia (на иносайтах). Значит, и в девятку его можно впихнуть? Но тогда почему раньше этого никто не делал? Ведь двигун, как мне видится, в некоторых моментах поинтереснее, чем 4G63T.
К чему я это все - авто в данный момент на продаже, но душа расставаться с ним не хочет))) Не уйдет до октября-ноября - оставлю себе. Под тюнь. Фин.вопрос - не проблема (в пределах разумного))). Назовем это все пока интересом с прицелом на будущее))) |
|
|
21.11.2013, 22:22
Сообщение
#2
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Миша 10, Там будет видно по факту постройки, и как понять "не тот мотор"? Объем масла и длинные ремни плюс еще 2 свечи меня не смущают, это не слишком частые траты чтоб обращать на них внимание, этот двигатель достаточно надежный и ставиться будет в полном стоке т.к мощей в нем для лансера предостаточно и наш кузов не рассчитан на серьезные нагрузки это не эво где кузов сварен под напряжением и хоть увешай его распорками и тюнь подвеской не стоит на монопривод давать более 230 хоть атмо хоть турбо пони.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|