Падают обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Падают обороты |
20.12.2010, 8:44
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2010 Из: Вятка Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer STW 1.6 Репутация: 0 |
При остановке машины падают обороты где-то до 500-600, при этом появляется ощущение низкочастотной вибрации автомобиля. Спустя 2-3 секунды обороты поднимаются где-то до 700-800 и вибрация исчезает. Это нормально? Раньше вроде бы не замечал. Появилось где-то осенью, думал может бензин плохой, выездил бак, заправился в другом месте, проблема осталась.
|
|
|
29.11.2013, 6:45
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
вот цитата с одного форума
В основном это про ММС (Митсубиши), но относится и к другим. Если есть воздух, бензин и искра - не гореть не может:) Разберёмся с ними последовательно. 1. Воздух. Прихолодном пуске его поступление происходит тремя путями 1) канал винта регулировки ХХ Вещ чисто механическая, обсуждать не будем. Чистый, на горячем обороты в норме - и ладно. 2) канал РХХ (IDLE SCA) Работает он у нас так: При включении зажигания ECU последовательно опрашивает ДТОЖ, переключатель АКПП, давление масла ГУР, выключатель кондиционера . Соотнеся показания ДТОЖ с таблицей в памяти и считая АКПП, ГУР, и кондиционер выключенными ECU высталяет РХХ в исходное положение, а затем выдаёт команду на отсчёт определённого количества шагов до достижения необходимого процента открытия канала РХХ. Сразу скажу что смотреть корректность работы РХХ лучше на диагностическом стенде или с переносным дата-логгером в руках, соотнося с показаниями всех задествованных датчиков. Без этого из дельного можно проверить только сам РХХ на целостность обмоток и отсутствие внутренних загрязнений (есть в FAQ), выключатель РХХ над приводом заслонки омметром на чёткость срабатывания, и прозвонить проводку от ECU к РХХ (сняв разъём с ECU и снова промерив обмотки РХХ, только уже со стороны разъёма ECU). 3) температурный корректор ХХ. 2. Бензин. Варианты: 1) залив свечей. Различные версии ECU имею разную прошитую топливную карту. При низких температурах возможен выход показаний ДТОЖ за пределы предусмотренных картой. В этом случае ECU открывает инжектора на полную и свечи тонут нафиг в бензусе. Порсле этого очень приятно на -30 прыгать меняя свечи на сухие и тёплые и гонять стартёр в режиме продувки цилиндров просаживая АКБ . Как обмануть ECU относительно истинной температуры ОЖ в мороз я здесь неоднократно упоминал. 2) Недержание "холодного" топливного давления в магистрали. После выключения двигателя топливная магистраль находится под "холодным" давлением которе несколько меньше рабочего. Это сделано для облегчения запуска, в противном случае топл. насосу потребовалось бы определённое время для создания с нуля рабочего давления в топл. рейке. "Холодное" давление обеспечивается двумя клапанами - один перепускной избыточного на торце топл. рейки, другой запирающий прямо в канале топлю насоса. Если один из них стравливает за время стоянки "холодное" давление до нуля, то машина будет заводиться с нескольких попыток, пока бензонасос не накачает рабочее давление с учётом этих потерь. Замер "холодного" давления на выключенном авто и сравнене результатов с цифрами из мануала даст ответ на вопорос о исправности клапанов. 3. Искра Свечи NGK 6-ка - зима, 7-ка - лето. Denso 20 и 22 соответственно. Взято с http://forum.auto35.ru/ |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|