Ускоренный прогрев двигателя. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ускоренный прогрев двигателя. |
28.11.2013, 0:50
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
Собственное наткнулся блукая по интернету на такую вот
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=52 как вы считаете, реально ли такое на самом деле замутить? ток не маленький потребления - порядка 16А... если идея имеет право на жизнь - какой нагревательный элемент реально использовать? где его искать? что-то прям идейка понравилась, особенно в преддверии (у нас - в преддверии) холодов... ...подумал.... получается в большой контур его пихать смысла нет... только в малый - в контур печки, по сути... интересно, откуда у меня заведён обогрев газового редуктора на ГБО?.... наверное как раз в этот контур и заведён - в малый... надо будет завтра глянуть.. получается тогда можно было бы прям в контур подогрева редуктора врезать такую канитель... забавно... |
|
|
10.12.2013, 9:17
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
На днях разговаривал с водителем МАЗа евро-3 тягач. Так он рассказал что там стоит два передпусковых подогревателя. один на жидкость, второй на обогрев воздуха в салоне. Так вот фен живет своей жизнью, независимо от того работает или нет двигатель. в салоне всегда тепло и комфортно. а жидкостный потребляет больше энергии и задачи немного другие у него.
Все это актуально для дизеля, с бензиновым двигателем, все решает автозапуск. |
|
|
17.12.2013, 14:16
Сообщение
#3
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
На днях разговаривал с водителем МАЗа евро-3 тягач. Так он рассказал что там стоит два передпусковых подогревателя. один на жидкость, второй на обогрев воздуха в салоне. Так вот фен живет своей жизнью, независимо от того работает или нет двигатель. в салоне всегда тепло и комфортно. а жидкостный потребляет больше энергии и задачи немного другие у него. Все это актуально для дизеля, с бензиновым двигателем, все решает автозапуск. У меня в блоке с завода шла вот такая вещь: http://podogreva.net/catalogue/show/DD8L-102/ Выглядит вот так: Греет ОЖ. Также хочу установить предпусковой подогреватель теплостар 14 кВт дизель (в простонародье "мокрая печь"), и для обогрева салона "сухую печь" тн "фен" а вообще с нашими морозяками и способностью заливать свечи у 4г18 на заводах и прогревах скушали не одну собаку, сейчас все машины дизельные, с заводом от факела или эфиром тоже могу мемуар написать. Хотя в январе заводил форд в -30 без всяких подогревов. Объем 7.3, 8 котллов, главное чтоб солярка не замерзла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|