![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в замешательстве с двумя своими заказами на али...
1) Два с половиной месяца назад заказал чехол для своего смартфона. Продавец за 3-4 дня обработал заказ и отнес посылку на почту. Около недели она двигалась по китаю, а 18 октября "вылетело в страну назначения"... а далее тишина Я уже и продавцу писал мессадж: Дорогой китайский друг! Не кажется ли Тебе странным, что по моей посылке уже 45 дней нет никаких новых записей? Он мне ничего не ответил (обычно китайцы извиняются, пишут что почта сейчас перегружена, подожди еще недельку и т.д.). Такое ощущение, что он вообще забросил свой магазин. Таймер доставки тикал и уже почти закончился, но кто-то его продлил (может и я, если это действие отрабатывает не real-time, т.к. за пару дней до окончания таймера я нажимал ссылку на extend shiping time). Т.к. китаец даже не соизволил мне что-нибудь написать, я открыл диспут. Он все равно не выходил на связь. Я уже потерял надежду получить свой чехол, но почти уверен в возврате денег, стал искать новый чехол (они сейчас уже стоят на пару баксов дешевле, но ждать придется еще месяц) и чуть было не оплатил... А сегодня увидел, что моя посылка нашлась на таможне в Брянске. До окончания диспута и перевода его в претензию осталось 4-5 дней, но за это время посылка не дойдет до меня. Вот и вопрос: можно ли продлить время диспута? Ведь если я его сейчас закрою, а с посылкой что-то не так, новый я уже открыть не смогу. 2) Заказал бытовой видеорегистратор. Продавец его быстро отправил. Через неделю он мне стал слать письма с вопросом получил ли я уже посылку? Я ему "Мой дорогой друг! Посылка только вчера вылетела из Китая" Через неделю он опять с этим вопросом.. Я ему - подожди еще, она между Россией и Китаем Еще через несколько дней опять предлагает подтвердить доставку.. Я ему "посылка уже на таможне в России, но ко мне еще не приехала" В общем получил я свою посылку... Он все настойчиво предлагает подтвердить доставку - ему деньги срочно нужны. Но: А) он прислал регистратор с другой мордой (для меня не принципиально, какая морда будет у запрятанного далеко-далеко видеорегистратора), а китаец утверждает что он выслал то что я заказывал. Б) в описании у него написано, что он на чипе Hi3521 а на самом деле Hi3520D В) в описании он пишет, что регистратор пишет 8 каналов с качеством D1 и 30fps, а на самом деле это только если полностью отказаться от 960Н Может из-за его настойчивости и нежелания признавать некоторые ошибки вкатить ему диспут с требованием возврата 10-15 долларов? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя верно сказал, про возврат китайцем денег - и ежели чего возврат ему денег по палке. Вообще заметил, что на ебее продавцы гораздо деликатнее и общительнее чем на АЛИ. Ну и случай из жизни - заказывал пороги накладные на машину из лимюньки, в течении 45 дней не было ни слуху ни духу, списался - продавец попросил дождаться 60 дней.Но и на 60 дней ничего не было. Я потребовал выслать повторно, выслал - я ещё через дней эдак 50 их получил........................... Спустя два месяца я получил первую послыку..............., более 100 дней. Считаю что это была моя моральная компенсация за ожидание, ничего никому не ворачивал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|