Выбор шипованой резины, Скоро зима и опять муки выбора |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Выбор шипованой резины, Скоро зима и опять муки выбора |
13.9.2012, 8:09
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Поиском подобную тему что-то не удалось найти, так что больно не пинать! Опрос замутил также в первый раз.
Скоро зима, а мои Хака4 практически без шипов после четырех зим. Надо что-то выбрать, но начитавшись отзывов, опять не знаю, что выбрать. Выбрал бы без тени сомнения снова Хаку4, но нет ее теперь, а Нордманов брать не хочу. Решил замутить опрос из тех, на которые "глаз упал". Галочки прошу ставить только по ощущениям от личной эксплуатации, а не потому что "говорят". Кто-то захочет сказать про свою резину, которой нет в списке - как говорится, Уэлкам. Рассмотрю тогда и расширенный список, если действительно будет хорошая резина. Думаю, не у меня одного осенью стоит дилема выбора, поэтому многим тема будет полезна. Погнали! |
|
|
10.1.2014, 17:49
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 223 Регистрация: 7.8.2010 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: MMC Lancer STW 1.6 invite+ Репутация: 2 |
Ну что ж. 3 полных сезона на HKPL 7 и примерно 50-60 т.км. в основном по городу. процентов 30 трасса. Лучше этой резины нет ничего. единственное где она не держит это на соляно-снежной каше, но там не держит ничего. по льду и накату и свежему снегу идеально, ни одного намека на занос задней оси, но вот переднюю ось сносит. и что самое удивительное прекратить снос добавлением газа маловероятно, только сбросом газа и ддаже торможением, тогда сцепление снова резко появляется и машина встаёт на траекторию.
к концу 3го сезона, не осталось почти ни одного шипа, при том что я жестоко жег их по асфальту и льду. но по снегу она ползла так же шикарно и сцепление не хуже любой липучки было. а уж сугробы авто преодолевает любые пока в конец не повиснет на брюхе, легко прет по сугробам как внатяг так и с пробуксовкой. лучше всего взбираться на сколоны путём переодических нажатий на газ т.к. точно выловить момент сцепления не получится. но как же она лазит. кстати на PAJERO 4 проявила себя так же прекрасно и ресурс порядка 50-60 ткм так же присутствует в ней. и по целине лезет шикарно. и на 4ый сезон приобретена 8я серия хаккапеллиты. И это не маркетинг, она стала ещё лучше. не на много но лучше. хотя и стоить стала не на много дороже. но все те свойства что я описал только улучшились, сугробы разгребает шикарно, из-за большего колличества шипой на льду все ещё лучше. и даже по снего-соляной каше под которой гольный лед с пробуксовкой все равно уверенно лезет. правда всем советую. рядом могут постоять только мишлен и контик. все остальное зима для африки но не для сибирской зимы. |
|
|
11.1.2014, 10:24
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
но вот переднюю ось сносит. и что самое удивительное прекратить снос добавлением газа маловероятно, Самое удивительное то, что это азы управления переднеприводным авто. Снос передней оси никогда не может быть парирован добавлением газа.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата к концу 3го сезона, не осталось почти ни одного шипа ...рядом могут постоять только мишлен и контик. Кстати, у старого конти викинг, которому уже лет 7, большая часть шипов на месте. Езда, как сам понимаешь, в Москве на 99% по асфальту. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|