Диспут Aliexpress, Прошу совета по сложившейся ситуации |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диспут Aliexpress, Прошу совета по сложившейся ситуации |
26.12.2013, 0:56
Сообщение
#1
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Я в замешательстве с двумя своими заказами на али...
1) Два с половиной месяца назад заказал чехол для своего смартфона. Продавец за 3-4 дня обработал заказ и отнес посылку на почту. Около недели она двигалась по китаю, а 18 октября "вылетело в страну назначения"... а далее тишина Я уже и продавцу писал мессадж: Дорогой китайский друг! Не кажется ли Тебе странным, что по моей посылке уже 45 дней нет никаких новых записей? Он мне ничего не ответил (обычно китайцы извиняются, пишут что почта сейчас перегружена, подожди еще недельку и т.д.). Такое ощущение, что он вообще забросил свой магазин. Таймер доставки тикал и уже почти закончился, но кто-то его продлил (может и я, если это действие отрабатывает не real-time, т.к. за пару дней до окончания таймера я нажимал ссылку на extend shiping time). Т.к. китаец даже не соизволил мне что-нибудь написать, я открыл диспут. Он все равно не выходил на связь. Я уже потерял надежду получить свой чехол, но почти уверен в возврате денег, стал искать новый чехол (они сейчас уже стоят на пару баксов дешевле, но ждать придется еще месяц) и чуть было не оплатил... А сегодня увидел, что моя посылка нашлась на таможне в Брянске. До окончания диспута и перевода его в претензию осталось 4-5 дней, но за это время посылка не дойдет до меня. Вот и вопрос: можно ли продлить время диспута? Ведь если я его сейчас закрою, а с посылкой что-то не так, новый я уже открыть не смогу. 2) Заказал бытовой видеорегистратор. Продавец его быстро отправил. Через неделю он мне стал слать письма с вопросом получил ли я уже посылку? Я ему "Мой дорогой друг! Посылка только вчера вылетела из Китая" Через неделю он опять с этим вопросом.. Я ему - подожди еще, она между Россией и Китаем Еще через несколько дней опять предлагает подтвердить доставку.. Я ему "посылка уже на таможне в России, но ко мне еще не приехала" В общем получил я свою посылку... Он все настойчиво предлагает подтвердить доставку - ему деньги срочно нужны. Но: А) он прислал регистратор с другой мордой (для меня не принципиально, какая морда будет у запрятанного далеко-далеко видеорегистратора), а китаец утверждает что он выслал то что я заказывал. Б) в описании у него написано, что он на чипе Hi3521 а на самом деле Hi3520D В) в описании он пишет, что регистратор пишет 8 каналов с качеством D1 и 30fps, а на самом деле это только если полностью отказаться от 960Н Может из-за его настойчивости и нежелания признавать некоторые ошибки вкатить ему диспут с требованием возврата 10-15 долларов? |
|
|
13.1.2014, 23:23
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
14.1.2014, 8:46
Сообщение
#3
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
А как это сделать. Я когда получил батарею и проверил её сразу ткнул открыть диспут. Там указал что товар получен и что не работает должным образом. В коментариях описал подробно и приложил фотку. У Вас там указано "Хочу вернуть товар обратно" - вот он и включил счетчик на обратную доставку с трекингом. Насколько я помню, есть возможность изменить диспут - либо попробовать выбрать что-то типа "товар не работает", либо увеличить сумму возврата на стоимость обратной пересылки. Я думаю, что тут лучше подскажут. Одно ясно - если сейчас закрыть диспут, продавец получит свои деньги и больше его ничего волновать не будет. Заказ будет считаться выполненным и нового диспута уже не открыть. И повнимательнее с условиями диспута - китаец может изменять сумму (чаще всего они так и делают, т.е. обнуляют) но при эскалации диспута в претензию администрация иногда возвращает первоначально заявленную сумму. С обратной пересылкой не еще не приходилось связываться. А свой чехол для коммуникатора, о котором писал в начале темы, я получил на новогодних каникулах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|