![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извечный холивар на тему что правильней в автоэлектрике.
И все-таки, кто что применяет, скрутку или пайку? Меня всю жизнь учили, что в машине пайка - зло, не выдерживает вибрацию. Только скрутка, обжим и разъем. Сам предпочитаю сначала скрутку, а потом обпаять. Ну и термоусадку. Если нет возможности/не удобно/лень паять - то скрутка и хорошая изоляция. А вы? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те разъемы Wago, что привел AKStyle на фото, тряски не боятся. Так утверждает производитель
Хотя поидее, всегда пружинные зажимы были под малые токи и отсутствие вибрации. Под все остальное шли винтовые клеммы. Но сейчас, повторюсь, что Wago, что Phoenix Contact, что Weidmuller на своих семинарах особое внимание уделяют именно тому, что их пружинные контакты не боятся ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те разъемы Wago, что привел AKStyle на фото, тряски не боятся опередили меня (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|