Замена двигателя 1.3/1.6, Прошу совета. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена двигателя 1.3/1.6, Прошу совета. |
27.5.2012, 17:25
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: 12 |
Привет маньяки!
Случилась неприятная беда и мой турборотоный двиг от кофемолки 4G13, чудом всаженный в подкапотное пространство ланкера окочурился. Решено менять. Автомастер настаивает на поиске такого же двига (за чудовищную сумму денег), моивируя тем, что 1.6 ВАЩЕ другой двигатель, принципиально!!! Что он совсем и никак не подойдет! Меня же жаба душит покупать очередной движитель от микроволновки и взор мой падает на 4G18 (цена вопоса вполовину меньше, чем 4Г13). Понятное дело, не фонтан, но тем не менее она будет заводиться и мало-мальски ездить. Сильно вкладываться нет возможности, т.к. в июле свадьба, поэтому прошу совета от компетентных людей. Можно ли воткнуть 4г18 вместо 4г13? Какие подводные камни ожидаются, все ли подходит? С чем могу столкнуться? В общем, любые полезные советы с радостью выслушаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.9.2013, 18:50
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Всем добрый день, очень прошу не кидаться помидорами если буду писать "корявым" для вас языком, и не отправлять меня в поиск итд т.к там нашел много чего интересного и хотел бы уточнить некоторые вопросы.
Начну с того что купил не так давно Lancer IX 2006 год МКПП с двигателем 4g13 1.3, 82 л.с лев руль, первое время был очень доволен, но сейчас понял что чего то "не хватает", а именно запаса мощности и я решил что надо что то с этим делать. Машина по кузову и всему остальному мне очень нравится поэтому было принято решение после зимы поменять двигатель на более мощный, вот хотел бы узнать 1.Какие можно поставить движки по пунктам и сколько на каждый нужно переделывать в машине, насколько я понял многие меняют на 4G15 DOHC, а какие еще есть варианты с минимальными переделками/затратами? Новую тему почему то не смог создать ни в одном разделе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал Liie - 12.9.2013, 19:13 |
|
|
12.9.2013, 20:41
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
...но сейчас понял что чего то "не хватает", а именно запаса мощности и я решил что надо что то с этим делать... Пару лет назад тоже был озадачен нехваткой коней под капотом, У меня тогда был 4G18, т.е. 1.6 с автоматом. Также как и ты по движкам здесь много тем изучал, И в итоге свой авто на 2.0, т.е на 4G63, поменял. Правда эта замена была сопряжена с массой трудностей разных, Временных, финансовых, эмоциональных. Каждодневным зависанием на продаванских сайтах, Очень трудно было найти "живую" двушку, кстати. Так что если тебе чегото "не хватает" в машине, Ты прикинь сначала свои финансовые вложения. Может, не стоит заморачиваться с заменой автомобильного "сердца", А сразу подумать о поиске двухлитрового "перца"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.9.2013, 5:09
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
...но сейчас понял что чего то "не хватает", а именно запаса мощности и я решил что надо что то с этим делать... Пару лет назад тоже был озадачен нехваткой коней под капотом, У меня тогда был 4G18, т.е. 1.6 с автоматом. Также как и ты по движкам здесь много тем изучал, И в итоге свой авто на 2.0, т.е на 4G63, поменял. Правда эта замена была сопряжена с массой трудностей разных, Временных, финансовых, эмоциональных. Каждодневным зависанием на продаванских сайтах, Очень трудно было найти "живую" двушку, кстати. Так что если тебе чегото "не хватает" в машине, Ты прикинь сначала свои финансовые вложения. Может, не стоит заморачиваться с заменой автомобильного "сердца", А сразу подумать о поиске двухлитрового "перца"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какие именно трудности были с свапом на движок 4g63 и многое ли пришлось поменять/переваривать/пилить/точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.9.2013, 8:19
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
...но сейчас понял что чего то "не хватает", а именно запаса мощности и я решил что надо что то с этим делать... Пару лет назад тоже был озадачен нехваткой коней под капотом, У меня тогда был 4G18, т.е. 1.6 с автоматом. Также как и ты по движкам здесь много тем изучал, И в итоге свой авто на 2.0, т.е на 4G63, поменял. Правда эта замена была сопряжена с массой трудностей разных, Временных, финансовых, эмоциональных. Каждодневным зависанием на продаванских сайтах, Очень трудно было найти "живую" двушку, кстати. Так что если тебе чегото "не хватает" в машине, Ты прикинь сначала свои финансовые вложения. Может, не стоит заморачиваться с заменой автомобильного "сердца", А сразу подумать о поиске двухлитрового "перца"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какие именно трудности были с свапом на движок 4g63 и многое ли пришлось поменять/переваривать/пилить/точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Свапа двигла небыло, был свап автомобиля в целом. Разница в цене проданного 1,6 и купленного 2,0 была примерно 60 000р. Но зато кроме более мощного двигателя получаешь бонусом такие ништяки, как обвес, руль МОМО, сидухи с боковой поддержкой, более чёткую подвеску. А самое главное, у этого двигла есть потенциал на дальнейшую доработку, например на установку турбины. |
|
|
22.2.2014, 13:13
Сообщение
#6
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
[/quote]
Свапа двигла небыло, был свап автомобиля в целом. Разница в цене проданного 1,6 и купленного 2,0 была примерно 60 000р. Но зато кроме более мощного двигателя получаешь бонусом такие ништяки, как обвес, руль МОМО, сидухи с боковой поддержкой, более чёткую подвеску. А самое главное, у этого двигла есть потенциал на дальнейшую доработку, например на установку турбины. [/quote] Или установка строкер-кита на 2.4L. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) |
|
|
22.2.2014, 15:29
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Малек конечно не по моньяцки, но плюсов по любэ больше!
Поздравляю от души! Я тоже свап на тапор от хонды провернул))) Про плюсы; как на телеге все слышно (словно на агрегатах без кузова едешь))) ) и это того стоит! На атмо лупит многих турбо! Удачи с 2,4! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|