![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно заметил сопли на шланге ГУР высокого давления (вернее мокрое пятно).
На Lancer-Club читал что ставят хомуты или переделывают с Волги. По креплению я понял там идет шланг ( железный наконечник обжатый) на нем резиновая прокладка, по верх нее хомут с креплением к кузову. вот похоже из под прокладки и выдавливает (она вся вспученная). Уровень в бачке ГУРа давно упал ниже минимума но далее не падает. (значит похоже больше не травит) Подскажите можно ли чего заколхозить или шланг восстановить как ни то ?? Новый покупать накладно.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и обжать, а можно на разборке посмотреть. У меня года полтора сопливится и ничего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. Разброс по датам прикольный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|