![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,помогайте срочно,нужна помощь. Чем заменить пыльник шруза внешний,тоесть тот что ближе к ступице. Оригинал стоит нереальных денег,около 2000р. И менял ли кто сам? Сильно ли много гемора?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня менял пыльник наружный правый. Поставил от нивы. Граната не сбилась, пришлось палку целиком снимать. Больше всего проморочились с балансиром, так как информации по нему на форуме практически нет. Думал что он легко снимается, но это касается только левой стороны. На правой же стороне вал имеет утолщение так что снять балансир невозможно не разрезая его либо не сняв наружную гранату. После 20 минут судорожных поисков информации по снятию балансира с телефона в сервисе было принято решение резать. Сделали один надрез болгаркой, так как внутри балансир металлический, потом разжали его по шву зубилом, стянули с палки , поменяли пыльник, поставили балансир на место, зажали в тисках и заварили. Незнаю нужно это делать или нет, но предварительно белым корректором отметили положение балансира относительно оси. Вообще не думаю что его положение имеет какое-то значение. Думаю что достаточно чтобы просто он там был. Если у кого есть точная информация по этой теме - отпишитесь.Фото прилагается
На последней фотке нивский пыльник на нашем шрусе |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|