Полная переборка тормозных суппортов лансера 1.6.(зад), Мини-гайд |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Полная переборка тормозных суппортов лансера 1.6.(зад), Мини-гайд |
27.10.2013, 18:51
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
Итак, в своем БЖ я уже писал, что машина досталась с тормозами в очень печальном состоянии (как оказалось позже, зад просто весь закис, перекосился, и не тормозил).
С учетом того, что машина нужна каждый день, ковырять родные суппорта (тем более не будучи уверенным в результате) я не решился, но тут весьма удачно у нас на форуме продавали ланса в разбор, там урвал задние живые суппорта, однако, наши руки не для скуки, поэтому решил сделать полный их ребилд, для 100% уверенности в их исправности. Итого: имеются два оригинальных задних суппорта. Заказано: Поршень тормозного суппорта MB 857613 x2 Ремкоплект заднего тормозного суппорта MR 955067 x2 Диск тормозной задний Brembo 08.8316.10 x2 Направляющий болт заднего суппорта (который сверху, без резинки) MR 569369 x2 Втулка направляющая заднего суппорта (нижняя, с резиночкой) MR 569370 x2 Комплект противоскрипных пластин колодок заднего суппорта MN 102873 x1 Комплект задних тормозных колодок Ferodo SL FSL 1839 x1 Будут заказаны задние армированные тормозные шланги у Mihail V. Процесс снятия суппорта с автомобиля описывать не буду, ибо если человек не способен сам снять суппорт, вряд ли ему стоит продолжать его переборку во избежание неправильной установки обратно. Первая проблема с которой столкнулся-прикипевшие нижние направляющие, именно нижние, полуметровым рычагом с головкой не отвернулись, слизало грани направляющей, решений тут два: отрезать болгаркой и высверливать (тут вероятно может понадобится перенарезать резьбу), этот вариант мне никогда не нравился, посему выбрал вариант второй: поверх головы направляющей приварить гайку и за нее отвернуть все это дело. Сказано-сделано(IMG:https://pp.vk.me/c409322/v409322439/41cd/CQoWSIS3nr4.jpg) После этого берем в руки дрель и с помощью металлических щеток-насадок чистим суппорт до идеала, фото в процессе (IMG:https://pp.vk.me/c409322/v409322439/41e1/ecxPFhAcI_U.jpg) .на данный момент пока все, жду поступления ремкомплектов и поршней, затем краска и установка. апдейт №1: замочил рамки в растворе уксуса столового и примеси лимонной кислоты, прошелся щеточкой, результат на фотке (IMG:https://pp.vk.me/c409729/v409729439/35da/b2Z9MTnpAFA.jpg) Затем сбегал в машину, в обрезок шланга воткнул компрессор, сколько он надул не смотрел, но поршня выскочили очень резво и с хлопком)один поршень с небольшой полосочкой ржи сверху, со вторым хуже, один бок во ржи почти до самого основания, вот поэтому я и решил менять поршня до кучи). фотки вынутых, сорри, перевернуть ржой кверху не допетрил) (IMG:https://pp.vk.me/c409729/v409729439/35e4/Og5D2rXoG84.jpg) все, суппорта полностью очищены, ждем краску и прочие ништяки) (IMG:https://pp.vk.me/c409729/v409729439/35fa/bGd5hh2EoTo.jpg) процесс окраски не описываю, краска фолиатек сама по себе замечательная, чистые суппорта облил очистителем, прошелся кисточкой-через сутки сушки все айс. Сборка суппорта: проверяем все места под колечки/пыльники на отсутствие ржи и гогна, у меня было вперемешку, выскреб отверткой и прошелся до чистоты ферризолом. Вот что приехало (IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4fee/UMGgr0sMu4A.jpg) Поршня обернуты в бумажечку, сами поршня почему-то гламурно-золотые, даже жалко ставить) (IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4ff8/_v-y47BKi8k.jpg) (IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/5002/cSFAVEE2RXU.jpg) Шаг первый- берем резиновое колечко и ставим в его паз (непосредственно в цилиндре суппорта), после чего макаем палец в тормозуху и обильно смазываем стенки цилиндра и поршень, аккуратненько ставим поршень и равномерным усилием проталкиваем его внутрь, у меня все зашло очень шустро и просто. (IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4f8a/nR1UdDWbc8g.jpg) Шаг второй-проходимся красной смазкой из ремкомплекта по краям выемки под пыльник и закладываем слой смазки по контуру, и немного на сам поршенек. (IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4f94/qIlb1Rr3ckM.jpg) Шаг третий-натягиваем пыльничек сначала на поршень, затем АККУРАТНО загоняем его чем удобно(я использовал часовые плоские отверточки) в его паз, затем достаточно геморный процесс по одеванию колечка, еще раз убеждаемся в правильной установке пыльника поршня, берем металлическое колечко и одним краем нежно ставим в уготованное ему место, тут надо убедиться, чтобы колечконе стояло над краем пыльника, тут помогли отверточки, дальше аккуртано заводим его по окружности и второй край загоняем опять же чем удобно, очень важно соблюдать осторожность и не порвать пыльник. (IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4f9e/0QPXabO-1cs.jpg) Инсталляция во втором посте. Критика, предложения, вопросы-велкам. |
|
|
27.5.2014, 8:41
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 29.8.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
А кто какую смазку использует для обслуживания направляющих, все пыльники целые не хочется покупать ремкоплект только из-за смазки, но уже пора обновить смазку?
|
|
|
27.5.2014, 9:02
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|