![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
При работе двигателя на холостом ходу я стал замечать что свет фар, подсветка панели приборов тускнеет, работа печки на четвертой скорости ухудшается, как только нажимаю газ, сразу все начинает гореть как надо, и печка начинает крутить как положено. Вопрос: что это может быть? Генератору пришел конец, или просто стоит подтянуть ремень? Хотя мне сказали что ремень генератора должен натягиваться сам, я честно говоря в это не поверил. У меня такое уже было на ВАЗ 21123, тогда мне пришлось поменять генератор, хотя сказали что все дело в щетках. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX (GLX) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! ММС Lancer, 2001г.в., вариатор, мотор 4G18 (Сингапурец). С недавнего времени началась такая тема: лампа разряда АКБ то загорится, то погаснет... Батарейка свежая, чуть больше полугода с ней катаюсь... По-дилетантски проверил предохранители, релюшки - вроде всё целое... Приехал в сервис к автоэлектрикам - померили напругу, показало 12.7-12.8V. Смело заявили, что накрылся регулятор напряжения - типа или покупай регулятор, или контрактного гену... Я несколько удивился столь быстрому и точному диагнозу (ни натяжку ремня не проверили, ни наличие/отсутствие шума подшипников не послушали, ни элементарно фишку с гены не сняли посмотреть)... Сам проверил: ремень норм натянут, подшипники не шумят, а вот скинул фишку с гены и увидел, что отвалился провод (отмеченный на схеме)... Замерил напругу - показало 11.6-11.8V. Как накинул фишку с отвалившимся проводом обратно на гену - лампочка теперь горит постоянно. Делать времени особо не было - день проездил так, как есть... На горячую замерил напругу - показало 13.6-13.8V (вообще ничего не понял)... Намедни "посадил" провод на его законное место... И тут парадокс: лампочка АКБ вообще не светится (ни при включенном зажигании, ни в момент пуска двигателя, ни на работающем двигателе, ни на работающем двигателе со снятой фишкой с гены)... Напругу показывает 12.6-12.8V... Куда копать, товарищи-маньяки? Я не электрик - ХЗ... Ехать в очередной сервис - пулять филки на ветер? Закиньте мысли по происходящему? Схема прилагается...
|
|
![]() |
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|