![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте маньяки!
Проблема в следующем: в субботу пошёл на стоянку, машин завёлся с пол тычка. Я стал чистить снег, прошло минут 10, смотрю маслёнка горит, глушу машину, уровень масла норма, завожу опять-не горит, 2-3 минуты опять загорается но почти сразу гаснет. От стоянки проехал 3-4 км и опять загорелась маслёнка, так с маслёнкой я и вернулся на стоянку своим ходом. После этого и в воскресенье и сегодня грел машину, маслёнка горит. Из датчика давления травит масло. Кто что скажет? Про то что я дурак и не нужно греть машину с горящей маслёнкой писать не нужно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) )))))) Из датчика давления травит масло. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В датчике стоит мембрана, которая в спокойном положении (без давления на неё маслом) замыкает контакты и тогда горит контрольная лампа.
Давление масла выше 0.3 атм размыкает контакты - лампа гаснет. Бывает, что датчик засоряется, начинает неверно срабатывать. Но, очистка контактов вряд ли могла бы вернуть "работоспособность" датчика в случае постоянно горящей лампочки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 4.4.2013 Из: украина, черкаго Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает, что датчик засоряется, начинает неверно срабатывать. Но, очистка контактов вряд ли могла бы вернуть "работоспособность" датчика в случае постоянно горящей лампочки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну я констатирую факты. У меня горела на малых оборотах ниже об ХХ. Когда АКПП тянет машину - примерно 650-700 об/мин. И то проблема былв правающая. Осбенно проявлялась при заезде своим ходом на задней предаче (под минимальным уклоном) в гараж - В ЭТОТ МОМЕНТ И ГОРЕЛА ЛАМПА. Теперь она НЕ ГОРИТ. Датчик я так и не поменял. Только его поерзал, и прочистил контакты. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|