ЭБУ, управление генератором |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
ЭБУ, управление генератором |
17.6.2014, 19:21
Сообщение
#1
|
||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
Ребят прошу помощи! Конкретно вопрос про генератор. Выдает 3.8 вольт на холостом, носил генадия к знакомому по ремонту генераторов, на стенде показал 14.4 на 800об/мин, эмуляция лампы приборки горит, диодный мост впорядке и т.д. Поставил гену обратно, начал копать проводку, была прозвонена лампа на приборке путем замыкания контакта на массу, постоянный 12+ Вольт на 3-м контакте присутствует, завожу машину сразу вылетает предохранитель на клемме аккумулятора 100ампер который, на контактах G или FR при заведенной машине показывает 0.9 вольт, при включенном зажигании на FR 12 вольт, прочитал что при норм работе на холостых напруга должена быть 5 вольт. Делаю вывод что ЭБУ "не дружит" с геной (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Как быть?
|
|
|
||
19.6.2014, 12:29
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Вроде кривая сборка генератора после ремонта...
Скорее всего одна из обмоток закорочена на массу. Генератор сильно грелся на рабочем авто? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|