![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сородичи, САБЖ.
У меня mazda3 2.0 at. Хочу дунуть, ой, т.е. надуть) Первый вопрос, который меня озадачил: Сколько момента и мощности переварит коробка? Коробка АВТОМАТ fn4a-el. Толком ничего не нашел, кроме скудной инфы о том, что она ставилась на какого-то породистого японца и там было 178 л.с. Прошу помощи. ЗЫ: про МПС не стоит писать. Почему? Хочу адекватный налог и АКПП. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, нужны обоснованные ответы.
Суть. Все три проекта реализуемы 100% (есть люди, которые готовы и могут настроить). 1. АТМО около 200 сил; 2. Компрессор (0,4-0,5 бара); 3. Турбо (0,4-0,5 бара). Поршневая стоковая, посему больше дуть пока нельзя. Все укладывается в 200-220 сил. Атмо мне самому не очень нравится, т.к. вся прять будет вверху, а для города это не очень гуд. Но в любом случае, хочу услышать мнение экспертов. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|