![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, начну потихоньку писать,
я ничего нового не придумал, все давно придумано, мне помогли импортные инженеры, один человек с Drive2, местный парень SSh, и заводная уточка для ванны (о ней позже). может вспомните как то тема "как так сделать?" поднималась? не смог её найти, но после той темы я глубоко и надолго задумался. в общем и целом, CORNER название некой системы в VAG группе которая при повороте руля включает ПТФ соответствующее повороту руля. подробнее можно почитать ЗДЕСЬ. у меринов такая есть, называется ILS (интилигент лайт систем), есть готовый комплект для установки, можно ознакомится ТУТ. задумался я об этой функции в лансере почти год (а может и больше) назад. в течении года все складывалось в паззл котрый я в последствии воплотил. все делал по принципу "думать буду потом", то есть я начал делать электропроводку, еще не зная как будет происходить считывание руля, хотя мысли крутились. было использовано кучка проводов, километр изоленты, термоусадка, гофра, пластиковые хомуты, разъемы мама-папа. разбавлю текст фото: ![]() смысл электропроводки: на каждую фару свой "плюс". готовая электропроводка с разъемами: ![]() при готовых проводах установка проводки заняла часа четыре времени, все через резиночку под крылом, всё на пластиковые стяжки: ![]() все как родное почти, осталось что бы припылилось: ![]() управление ПТФ осталось штатное, то есть ни что не мешает включить кнопкой передние ПТФ и они зажгутся сразу обе отключая самопальный CORNER , для этого надо подтянуть в салон провод шедший на ПТФ. предохранитель в подкапотном поменял на 5А - у него теперь другие функции, в пучке под левой фарой нашел проводок идущий от реле на ПТФ, в пучке два синих, мне был нужен тот что потолще, но могу ошибатся, надо прозвонить: ![]() в итоге: у каждой лампы своя "масса", свой отдельный "плюс" по которому будет управлятся. в салоне три провода: один на левую ПТФ второй на правую, третий управление на включеие сразу двух ламп (взятый со штатного реле). в следующем сообщении сказ о девайсе пожигающем лампы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а воти сказ подоспел после обеда.
а зажигаются лампы посредством четырех MOSFET под управлением двух микроконтроллеров, эту плату сделал человек (спасибо ему, без него наверно не было бы этой темы) с драйв2, контакты не зажал, просто человек говорит что больше подобным, к сожалению, не занимается, чтоб его не тревожить, контакт дам позапросу если надо, живет в Самаре. обошлась мне этот девайсина в 1160 рублей. 1000 за плату, 160 доставка "почта россии". собственно после получения платы начался процесс бурления. ![]() 1. вход управления одной лампой 2. вход управления двумя сразу 3. вход управления второй ламой 4. выход на одну лампу 5. масса для управления и питания контроллеров 6. силовой плюс 7. выход на вторую лампу плата с другой стороны: ![]() сюда же напишу про кнопку, она переключает провод управления (тот синий) либо ПТФ горят при нажатии на штатную кнопку, либо идет питание на датчик руля (в ближайшей перспективе питание на Shift-light который будет включать питание датчика руля на скорости около 30-40 км/ч, во как!!) ![]() с кнопкой аккуратнее в том смысле что я её сначал поставил близко к рычагу открытия капота, при открытии капота рычажок упирался в кнопку, конечный вариант: ![]() для платы идеально подошла коробочка от сигнализации, туда же в перспективе будет заныкан Shift-light, места навалом: ![]() был когда то INPECTOR, для вентиляции насверлил дырок, коробочка естественно с крышкой, её фоткать не стал: ![]() силовой кабель подключил в пороге, точно не помню какой провод, но он точно довольно толстый и на нем появляется плюс при зажигании, выходы с платы подключил к проводам на лампы, примотал массу. все включаю........ ......и не заработало((. заработало но не корректно (блин, не знаю как видео повернуть, шею не сломайте): обывателю не понятно, первые три раза даю питание на общее управление, датчика еще и в перспективе нет, по этому через пробник, даю по очереди на левый на правый, правый работает четко, а когда загорается левый вместе с ним загорается правый в пол накала. я плачу, ругаюсь пишу создателю розжига. на что создатель предложил как джентельмен вернуть бабло, по тому что он этим (электроникой больше не занимается), от возврата я отказался, снял все пошел на стол.постигать непостижимое (микроконтроллеры для меня темный лес). брайн шторм в моем лице, по принципу нечего терять сделал доработку гаджета, почикал одну дорогу и впаял диоды: ![]() и аллилуйя, все заработало: создатель ничего не отрицал ссылаясь что раздельное включение делал в первый раз и возможно допустил ошибку. или может я чего пальнул когда от зарядника аккумов пытался намедни запустить. думается мне все из-за зарядника. потом конечно диоды красивые маленькие впаял. подитожу послание: подключение практически закончно, осталось придумать и сделать датчик руля, и я чемпион среди какао. в следующей части датчик руля. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|