![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, начну потихоньку писать,
я ничего нового не придумал, все давно придумано, мне помогли импортные инженеры, один человек с Drive2, местный парень SSh, и заводная уточка для ванны (о ней позже). может вспомните как то тема "как так сделать?" поднималась? не смог её найти, но после той темы я глубоко и надолго задумался. в общем и целом, CORNER название некой системы в VAG группе которая при повороте руля включает ПТФ соответствующее повороту руля. подробнее можно почитать ЗДЕСЬ. у меринов такая есть, называется ILS (интилигент лайт систем), есть готовый комплект для установки, можно ознакомится ТУТ. задумался я об этой функции в лансере почти год (а может и больше) назад. в течении года все складывалось в паззл котрый я в последствии воплотил. все делал по принципу "думать буду потом", то есть я начал делать электропроводку, еще не зная как будет происходить считывание руля, хотя мысли крутились. было использовано кучка проводов, километр изоленты, термоусадка, гофра, пластиковые хомуты, разъемы мама-папа. разбавлю текст фото: ![]() смысл электропроводки: на каждую фару свой "плюс". готовая электропроводка с разъемами: ![]() при готовых проводах установка проводки заняла часа четыре времени, все через резиночку под крылом, всё на пластиковые стяжки: ![]() все как родное почти, осталось что бы припылилось: ![]() управление ПТФ осталось штатное, то есть ни что не мешает включить кнопкой передние ПТФ и они зажгутся сразу обе отключая самопальный CORNER , для этого надо подтянуть в салон провод шедший на ПТФ. предохранитель в подкапотном поменял на 5А - у него теперь другие функции, в пучке под левой фарой нашел проводок идущий от реле на ПТФ, в пучке два синих, мне был нужен тот что потолще, но могу ошибатся, надо прозвонить: ![]() в итоге: у каждой лампы своя "масса", свой отдельный "плюс" по которому будет управлятся. в салоне три провода: один на левую ПТФ второй на правую, третий управление на включеие сразу двух ламп (взятый со штатного реле). в следующем сообщении сказ о девайсе пожигающем лампы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверное настало время для самого интересного, датчика положения руля.
самое сложное в этой конструкции было придумать спираль, варианты её были: от согнуть из картонки до заказа на ЧПУ станке. хенд мейд форева, поэтому бюджет не пострадал. для этой конструкции пластиковая заводная уточка для ванны отдала свою пластиковую душу. уточка смотрит на свои бывшие внутренности: ![]() сама уточка не нужна нужны только её внутренности, а именно приводная пружина. для дальнейших действий описание частично поверхностное потому что все в основной массе делалось по месту и интуитивно. а именно: снимаем подрулевой кожух (три шурупа крест), снимаем руль (голова на 17 и большой вороток, не забыть пометку сделать как руль стоит), снимаем узел в который вставляются подрулевые переключатели (отвертка крест и две защелки). тащим узел вместе с "улиткой" на стол (желательно колеса поставить по прямой что бы часовую пружину в последствие не порвать). разбираем этот узел открутить "улитку" её в сторону, вытащить подрулевые. в руках останется белая пластмасса с внутри черной подпружинненой круглой пластмасской, функции которой при повороте руля отщелкивать поворотники. эта черная трубчатая пластмаска держится на трех защелках, легко выдавливается в сторону руля пальцем. с тыльной стороны (для простоты тыльная это та которая ближе к торпеде, лицевая это которая к рулю прилегает) черная трубчатая пластмаска имеет внешний диаметр (у меня рестайл лансер если что) 45.5мм, перемерив все штангельциркулем пришел к выводу что нужно два кольца, малое будет цепляться за черную пластмасску большое на эпоксидку за малое: ![]() на большое кольцо в последствии крепится спираль. немного о платке с оптопарами, выглядят они так: ![]() на самом деле припаял их потому что навесной монтаж пару раз отвалился когда эксперементировал. думал что придется переделывать в последствии но так и оставил. самое тяжелое это было придумать спираль, не менее сложно было придумать как эту спираль пружину прикрепить к большому кругу, ведь уточка была маленькая и пружина норовит сделать восемь витков вместо того как нужно двух, и надо было выдержать "шаг" для того что бы по оптроны все четко подходило. перепробовал несколько вариантов, самый оптимал сначала показался намотать на баллон с WD-40 он идеально подходил проклеить снять с баллона и приклеить на кольцо большое, потерпел фиаско, почти получилось но при снятии с баллона все развалилось. почти час ходил искал чем бы сделать "шаг" витков, подошел только провод, на сколько квадратов те знаю, но вместе с оплеткой 3мм. через пол дня раздумий (а на тот момент я уже раза три потерпел фиаско), сделал вот что, штангелем накорябал спираль на оргстекле из которого вырезал круги, насверлил дырок по периметру будущей спирали сварочную 0.8мм проволкой насквозь прибил к столу оставив с нужной стороны чуть выше ширины спирали из уточки: ![]() затем намотал первый слой на проволоку гвоздиками торчащую из оргстекла, второй слой уже намотал через провод, к сожалению процесс этот не фоткал но сфоткал когда концы спирали подклеивал уже на почти готовом, смысл надеюсь понятен: ![]() затем как намотал спираль с проводом стянул чуть чуть пластиковой стяжкой, развел эпоксидку быстросохнующую (5 часов можно сверлить, лучше больше) намазал кольцо большое и положил его эпоксидкой на спираль которую предворительно понождачил, кольца для агдезии тоже отнождачены. предварительно померив что бы плата с оптопарами при передвижении не упиралась в рулевой вал. проверочка: ![]() вроде все четко,еду дальше, зловеще лыблюсь. покрасил для эстетики, потом замучился со спирали краску счищать, заодно припаял медную жилу сантиметров 20 к оптронам: ![]() кольцо с обратной стороны видно что их два обусловлено тем что одно большое будет упираться в конструкцию подрулевых и держателя подрулевого, а так малое ничему не мешающее к которому приклеено большое ничему не мешающее, большое кольцо шириной примерно 10мм, малое кольцо плотно садится на "отщелкиватель поворотников": ![]() еще фото: ![]() видео принцип действия: сам датчик закрепил на белой пластмаске при помощи припаянной проволоки которая работает в качестве пружины (ведь датчик ходит туда сюда), и к тому же легко гнется при позиционировании датчика, я потратил минут сорок пока у меня ничего не цеплялось: ![]() другой немного ракурс на готовое изделие, но подводный камень при сборке подрулевой кожух уперся в проволоку пружину, но на работу это не повлияло: ![]() нулевая точка на которой стоит датчик, там где концы спирали задается угол руля чем длиннее конец тем больше угол поворота, свет оптрона проходит включается ПТФ, нулевую точку позиционировал на месте на прямом руле потом прихватил в трех точках поксиполом. в таком варианте как у меня (использовал максимум пружины из утки) достаточно для подруливания по прямой на 60-80+ км/ч уже можно спокойно перестраиваться, рулем особо не покрутишь лампы не зажигаются, поэтому нужен Sift-light что работало до 30-40 км/ч. фото "нулевой точки": ![]() как то примерно так. отличие моего девайса от готового устройства из первого сообщения то что есть датчик руля, готовое УСТРОЙСТВО включает ПТФ основываясь на датчик скорости, внутренний гироскоп и/или поворотник. как показали испытания "HellaMicroDE" под эти цели не очень подходит, поэтому осталось нерешенным пара моментов. нужно дооснастит Sift-light и поменять свои MicroDE на ПТФ заточенные под эти цели, либо свои MicroDE развернуть в стороны, но думаю фигня получится, коплю деньги на ПТФки, и ищу заглушки в рестайлинговый бампер. значится так это работает пока что: так это типа ночью без ближнего: даже специально вылез ночью для съемки: надеюсь тему раскрыл может что то упустил, есть вопросы постараюсь ответить, на этом я пока что закончил. впереди еще установка других ПТФ и Shift-light, но это где то через месяц ориентировочно. уже почти традиционно: спасибо за внимание, до новых встреч. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|