Про Emex.ru, Отзыв клиента |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Про Emex.ru, Отзыв клиента |
27.5.2014, 13:10
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Уже отписывался в теме "не радость дня", продублирую в отдельную тему. Пусть народ знает, с чем ему возможно придется столкнуться.
Предыстория: когда-то давным давно жил я в родном, прекрасном студенческом городе - Томске. Покупал запчасти постоянно в экзисте и горя не знал, было это в далеких 2007-2009 годах. Много народу мне советовало брать запчасти в автодоке или емексе, якобы дешевле на больших заказах, чуть быстрее везут и т.п. В итоге, я зарегистрировался и там и там, но так ни разу через них не покупал ничего, т.к. заказы у меня были не большие, выгоды минимум, а ездить до них дальше. Наше время! В московском емексе я зарегистрировался в конце 2013, обслуживался по адресу ул. Гаражная 4. Это был один из партнеров емекса, какова схема работы емекса я тогда не знал. Итак, работой я был доволен ровно 5 месяцев, все устраивало. Перед майскими праздниками я заказал прокладку на короб воздушного фильтра, в перерыве между майскими праздниками его уже привезли. Сразу после майских праздников сделал заказ на иридиевые свечи Denso IK16#4, доставить обещали за пару дней ибо ходовой товар - лежит на складах в мск. 18 мая статус заказа изменился на "отправлено мск", на деле это означает, что заказ отправили со склада емекса в офис обслуживания (как я это выяснил) и на следующий день он будет в месте получения. 19 мая приезжаю в офис обслуживания за прокладкой и свечами, на деле прокладку выдали, а свечи нет. Сказали приедут завтра (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) 20 мая я решил заказать еще вдобавок салонный фильтр Sakura и забрать все разом, чтобы потом два раза не мотаться. Срок доставки стоял 1 день. Заказ, радуюсь. Два дня заказ висел в корзине со статусом "в заказ". Звоню в офис обслуживания, объясняю ситуацию. Говорят: "Заказ поступит в обработку сегодня-завтра". Ок, жду. Та же песня. Перезаказываю фильтр на другой - Denso. Ситуация повторяется: жду, заказ висит в корзине, звоню, завтраки. В выходные (25 мая) ситуация не изменилась, заказ висел в корзине. В понедельник (26 мая) пытаюсь зайти в личный кабинет, а не заходит (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Пишет учетная запись заблокирована. Думаю зашибись, приехали. Пишу в саппорт емекса, объясняю ситуацию. ответ краток и лаконичен - решайте все вопросы с партнером емекса (это тот офис, где я обслуживался). Класс, думаю. Ни контактных данных, ничего нет. Посмотреть нереально, т.к. в ЛК не могу войти. Соответственно не могу проверить статус заказов, доступных денежных средств и т.п. не могу. Пи....ц, сервис. (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) Чисто по-русски - все для людей. Нашел контакты партнера, также через пол дня переписок с саппортом также они мне прислали контактные данные. Звоню, слушаю по телефону ту же песню - какие-то проблемы с емексом, с их базой, заказы поступят в обработку завтра к обеду, запчасти тоже привезут завтра к обеду, если что, то можете забрать деньги. Ладно, думаю, подожду денек, не горит. Пока решил перерегистрироваться на другой офис обслуживания (тоже бред какой-то, почему нельзя просто перевести меня и все???). А тут емекс мне выдал смачный кукиш (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Пишет такой почтовый адрес уже используется. Зашибись... Мой основной почтовый адрес был использован при регистрации у партнера в Томске, второй - в Москве. Зарегистрироваться не могу, заказать ничего не могу, посмотреть ничего не могу, оплаченный заказ получить не могу - сука, все для людей. Сегодня (27 мая) звоню в офис обслуживания и что вы думаете???? Та же песня, только припев поменялся - за запчастями машина поедет сегодня в 3-4 часа, их будет очень много, поэтому сегодня забрать не получится, только завтра. Закралась надежда, что я все таки получу свечи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В каком состоянии заказ на салонный фильтр - вообще интересный вопрос, ибо проверить вообще никак не возможно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ладно, возвращаюсь к регистрации. Саппорт мне присылают контактные данные партнера в Томске, у которого я был зарегистрирован. Пишу, в ответ тишина. Захожу на сайт емекса, открываю партнерскую сеть и что вы думаете? Да, мне определенно, везет - в Томске вообще нет емекса (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Пишу в саппорт, ответ - мое письмо с просьбой удалить меня перенаправлено менеджеру. То есть когда они там что-то подшаманят, чтобы меня удалить одному Богу известно. Что адов геморрой??? Чтобы перерегистрироваться, надо написать письмо партнеру, у которого обслуживался, с просьбой, чтобы меня удалили, съездить к нему и забрать деньги (если отдаст), зарегистрироваться заново у другого партнера и т.д. Что за раша сервис??? Почему все через анус??? Когда люди начнут работать нормально??? Что за гребаная страна??? Понимаю, что вопросы риторические, но, бл...ть, так жить нельзя!!! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) П.С. Жду завтра. Сейчас позвоню в офис обслуживания и скажу, чтобы мой заказ на салонный фильтр в работу не пускали (хотя вероятность того, что пустят в работу в районе 0, т.к. они теперь не партнеры емекса) П.С. 2. Все, кто хочет что-либо покупать через емекс или уже там обслуживается, будьте готовы к тому, что в один прекрасный день ваш офис обслуживания перестанет быть партнером емекса и останетесь вы у разбитого корыта, но зато будете сыты от постоянных завтраков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) П.С. 3. Пока нахожусь в замешательстве, где брать запчасти ибо каждый (экзист, автодок, емекс) хоть раз да подводил. |
|
|
9.7.2014, 10:21
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Да везде свои затыки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|