![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил заменить жидкость Гидроусилителя.
Не понравился ее потемневший цвет, к тому же пробег 180000 уже. Мужики в сервисе, который занимается ремонтом рулевых реек, говорили что желательно менять жижу хотябы раз в 3 года или 100 тыс пробега. В Ланс идет жидкость ГУР либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III. Мобиловскую не нашел, купил за 250 руб Castrol Dexron III. (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/01.jpg) Процедура замены такая, в мануале написано отсоединить катушки и покрутить стартером. НО, мне не понравилось что форсунки будут прыскать, а свечи не поджигать, и нафига там в котлах столько бензина... Я отсоединил фишки от форсунок и покрутил стартером, масло не идет. Тогда я понял что в мануалах бред написан, и сделал по другому. Одел все клемы форсунок на место, и просто помощник заводил двиг на 3-5 секунд, а я следил за уровнем. Значит так, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУРа, это обратка. вставляем ее в бутылку пластиковую. Затем шприцом на 150 кубиков (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/1.jpg) отсасываем старую жижу ГУРа. (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/2.jpg) до конца не уходит, там стоит сеточка чуть ниже середины бачка. Штуцер от верхнего шланга затыкаем чем нибудь. И заливаем новую выше метки МАХ. (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/3.jpg) помощник заводит двиг на 3-5 секунд. Следим за уровнем жижи в бачке и старой в бутылке (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/4.jpg) Сливается вот такой ЧИЁК... (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/2.jpg) Подсоединяем все на место. (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/5.jpg) Готово!!! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Заводим двиг. Прогреваем и следим за уровнем ATF. Можно покрутить рулем для верности. По необходимости доливаем. С Уважением Юра. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.9.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня лансер 9 2005г.в. пробег 101000. Замена жидкости гур делал 2012 г. при пробеге 97 000 из-за того, что стал немного посвистывать. Залил: STEP UP POWER STEERING FLUID. Ничего другого на тот момент не нашёл. Эффект от замены был нулевой и даже хуже. Появился гул в крайним положениях при поворотах руля и в салоне звук текущей жидкости, который или повышался или понижался при покачивании рулём на месте. Потом руки не доходили, машина стояла на приколе, сейчас решил прокатится на ней. Состояние тоже. Решил произвести замену на рекомендуемое. Почитав нашёл вот такую статейку.
http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html и там же http://www.reikinet.ru/mitsubishi.html. В магазинах есть mobil atf220, atf320, ниссановский PSF, кастрол atf d3... Всё такое "вкусное" не знаю, что и выбрать... Ваше мнение... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня лансер 9 2005г.в. пробег 101000. Замена жидкости гур делал 2012 г. при пробеге 97 000 из-за того, что стал немного посвистывать. Залил: STEP UP POWER STEERING FLUID. Ничего другого на тот момент не нашёл. Эффект от замены был нулевой и даже хуже. Появился гул в крайним положениях при поворотах руля и в салоне звук текущей жидкости, который или повышался или понижался при покачивании рулём на месте. Потом руки не доходили, машина стояла на приколе, сейчас решил прокатится на ней. Состояние тоже. Решил произвести замену на рекомендуемое. Почитав нашёл вот такую статейку. http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html и там же http://www.reikinet.ru/mitsubishi.html. В магазинах есть mobil atf220, atf320, ниссановский PSF, кастрол atf d3... Всё такое "вкусное" не знаю, что и выбрать... Ваше мнение... Я заливал масло шеврон, поскольку оно попалось на глаза в магазине. Это было пару лет назад. До замены начинал потеть сальник на насосе гур. после замены вроде прошло. Руль стал субъективно легче. За это время пробег такой, что пора менять снова. Исходя из мануалов, для гур митсу подходит жидкость та-же, что и для акпп. Отсюда логика подсказывает взять литр Хюндаевской жижи(потому как это наша родная жижа, только от корейского производителя и по более гуманной цене) для автомата и воспользоваться ею. Либо взять жидкость Mitsubishi Daimond SP-3 в емкости 0,96 литра американкого производства, оно стоит достаточно не дорого. по сравнению с тем же маслом, но европейского производства, может отличаться в разы. По поводу таблиц: нет достоверности в их содержании, так же как и в моем сообщении. Если верить таблицам, то параметры масла для акпп митсуб. и обычныйDexron-III вполне схожи. но применение второго вместо первого приводит к плачевным последствиям. Есть еще жидкость Dexron-II от ТНК так канистра 4 литра по цене равна литру мобиловской. На моей памяти такую заливали только в гур нексии больше сталкивался. Машина моего коллеги. жива по сей день. Заливали лет пять назад. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|