![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! После установки отремонтированной Витей дроссельной заслонки я стал замечать, что мой Лансер чудит (не из-за заслонки конечно же). Подозрения пали на РХХ, так как иногда обороты опускались примерно до 600, а потом выравнивались. Машина при старте и переключениях дергалась. Во время езды при сбросе передачи на нейтраль обороты падали медленно. Заказал я тогда РХХ у китайцев (было это в июле 2013). С новым РХХ дерганья исчезли, обороты при сбросе передачи на нейтраль стали падать "правильно". Но появилось одно "но" - при запуске двигателя (на холодный или на горячий разницы не имеет) обороты сначала поднимаются выше 1000, потом без паузы падают до 550-600 и только через секунд 5-15 поднимаются. В это время машина вибрирует. На старом (заводском) РХХ обороты при пуске не падали вроде бы (или я не замечал из-за повышенных оборотов). Посоветовался с Витей. Вариантов причины проблемы было много. Какие-то варианты я проверил, но дело было не в них. Другие варианты проверить сам не мог, нужен был хороший диагност (а такого в наших краях найти трудно или невозможно). Да еще и работа, учеба, финансы и всякие другие причины заполонили мой мозг, и я отложил поиски неисправности «на потом».
Ну вот вроде бы это «потом» настало. Я перечитал свою переписку с Витей на счет всего этого (освежил память). Один из предложенных Витей вариантов: Цитата С устновкой или переподключением сигналки начало всей этой "колбасни", не совпадает? Может быть, разорвали на ней постоянный плюс и мозги постоянно обнуляются? Редкий случай, но на опыте был такой. Посмотреть бы, не снимает ли она основное питание с мозга. Там два питания - одно всегда, второе при включении зажигания появляется. Был случай - долго искали у товарища в Киеве - пока не нашли, что сигналка рвет постоянное питание - то есть, мозг постоянно обнулялся. Мне такой вариант показался очень даже возможным, так как после покупки авто под охраной из 4 дверей находилась только водительская (Установщик сигналки был явно некомпетентен. Пришлось исправлять). Кстати, сигналка с автозапуском, который тоже не работает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Наткнулся на ту самую историю, про которую писал Витя: Sen-Paul. «Странный глюк ЭБУ или нет… может кому-то пригодится» (Взято отсюда: DRIVE2.RU): Цитата Всем известно о проблеме 9-х лансеров с холостыми оборотами. Я когда забрал машину, сделал ТО, промыл топливную систему и дроссель, соответственно немного начали плавать обороты. Дроссельный узел был заменен на восстановленный. Но все равно остались провалы и очень низкие обороты при холодном запуске двигателя. Во время прогревания либо нагрузки от гидроусилителя, кондера и т.д. обороты вместо того, чтоб подниматься, -сначала резко падают, а потом плавно-плавно начинают ползти вверх. Бывает такое, что несколько дней все хорошо работает, а потом опять за свое. Короче мистика. Подумал, что проблема с регулятором холостого хода, может подклинивает (такое бывает), достал другой, через несколько дней все то же самое, потом достал еще один, опять не оно. Но не может же 3 РХХ работать неправильно. Лучший способ проверить РХХ, — выкрутить его с корпуса дроссельного узла, и держа в руках включать\выключать зажигание, после чего он должен высовуваться\засовуваться. У меня же, он чуть дергается один раз и потом стоит мертво. И так все 3 РХХ. Проверили на машине в одноклубника Maxim Body Parts все мои РХХ, у него работают, с его машины рабочий — у меня не работает. ((( По рекомендации диагноста из клуба ранее делал диагностику ЭБУ у его знакомого, который занимается их ремонтом. Тот проблем с блоком не заметил. ((( При таком аномальном поведении ЭБУ, в тот момент, когда его проверяли он мог работать исправно. Остается только такой вариант, попробовать поставить на машину другой блок управления, и продиагностировать РХХ по такому же принципу. Если все будет работать, проблема найдена. Если же нет, тогда остается процентов 10 вероятности, что это что-то другое. По рекомендации Titus был найден электрик на автодроме Чайка, зовут Николай Николаевич. Занимается ЧИП-тюнингом автомобиоей. Продиагностировал машинку и говорит: "А тебе никаких электронных примочек на машину не цепляли?". Говорю да. Охранная система, иммобилайзер и т.д. Он говорит, что скорее всего знает в чем моя проблема и никакой ЭБУ менять не нужно. Проблема была в подключенной охранной системе, которая вырубала сразу же блок управления двигателем после выключения зажигания, тогда как по правильному ЭБУ после выключения зажигания работает еще 6-10 сек. и потом выключается сам. За это время он сохраняет параметры автомобиля, в т.ч. и регулятора холостого хода. И после выключения зажигания еще подает питание на РХХ и отводит его на установленное количество шагов для следующего запуска двигателя. По этой же причине РХХ не работали у меня в руках при стандартной проверке: (включения/выключения зажигания), так как он становился в одно положение и назад не уходил, поскольку не было питания от ЭБУ после выкл. зажигания. И по этому настройка шагов РХХ постоянно слетала. И обороты вроде и поднимались, но не так как надо. Проблема оказалась там, где искал бы в последнюю очередь. А уже собрался ЭБУ покупать. Спасибо людям, которые отговорили. Хотя и так потратился немного. РХХ лишний, (но пусть будет про запас), бензина спалил не кисло катаясь от одного к другому-третьему, ЭБУ свой продиагностировал (но по крайней мере знаю что с ним действительно все ОК.) Вот так вот… Проблема заключалась в неправильно подключенной сигналке… И была решена у электрика, который ее ставил за 5 мин. После переподключения проводков проблема ушла. Оброты стали на место. Все работает как с салона. Катаюсь доволен своей машинкой. Буду проверять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот схемы: 1. Оригинальная - из мануала на английском. 2. Упрощенная - из какого-то мануала на русском. |
||
![]() |
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съездил к диагносту. Все датчики работают нормально. Как только температура ОЖ становится больше 75 градусов, начинаются провалы при пуске двигателя. Шаги РХХ на его сканере посмотреть нельзя. Сказал он, что либо РХХ мой (китайский) тупит, либо надо смотреть в прошивке таблицы коррекции оборотов в зависимости от температуры ОЖ.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|