Непонятка с напряжением, или у меня всегда не как у всех |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Непонятка с напряжением, или у меня всегда не как у всех |
26.7.2014, 21:33
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
После того как я проехал 700 км пути из 1500, я обратил внимание, что напряжение в бортсети стало снижаться, с 14,3В до 13,5В, затем и 13,2, холостой ход или повышенные обороты на наряжение почти не влияли.
Обратил на напряжение изза странной особенности, при напряжении 13,6В перестали заряжаться телефоны которые были подключены через адаптеры, замена адаптеров результата не дала, телефон не заряжался но и не разряжался. Из нагрузки были включены: Ближний свет (стандартные лампы), Кондиционер(вентилятор охлаждения) Холодильник (45 Ватт) Смартфон Gnusmas Навигатор Антирадар При отключении холодильника зарядка на телефоны более менее шла, но тоже не особо Иногда напряжение на ХХ падало до 12,8В (ниже не опускалось) на оборотах 13,2В Проехал еще 800 км...., ничего не изменилось. Через сутки скатался на пляж 10 км в общей сложности и 10 мин постоял в пробке, поставил машину примерно в 21-00, утром не смог завести сел аккумулятор, оказывается забыл выключить лампу в салоне, лампа 10Ватт, посадила аккумулятор за 13 часов. Сейчас думу думаю, что сломалась, почему при напряжении 13,6 В перестали заряжаться телефоны. При запуске напряжение ниже 10В не падает, в дальнейшем на холодную держиться 14,7 Ссобой есть малый джентельменский набор : Ноут с базами схемами Мультиметр Опен-порт пробег 160 000 км аккумулятор Варта 3 года |
|
|
27.7.2014, 8:19
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 185 Регистрация: 19.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 12 |
Я у себя вчера заметил похожие проблемы.Пришлось постоять долго в пробке на жаре с кондиционером,в итоге-на Dрайве напряжение падало до 12,3 в,переключение на Nейтраль решало проблему падения напряжения(возрастали обороты с 650 до 750).Так же,обратил внимание на снижение напряжения сети с 14,2 до 13,8 на прогретой машине при езде в городском режиме(на холодную после запуска всегда 14,2 при любой нагрузке).При движении по трассе(лучший обдув подкапотного пространства),напряжение возрастает до 14,0.
Объясняю это тем,что меняются свойства полупроводников в реле-регуляторе от температуры,что соответственно,снижает напряжение возбуждения на генератор,и как следствие,снижение напряжения бортовой сети и мощности генератора. Снижение напряжения на прогретой машине относительно холодной замечено на всех машинах,бывших у меня в эксплуатации.Не могу сказать,на сколько это правильно...Хочется увидеть ваши мнения! п.с.Моему генератору 7 месяцев(Сделан в Тайване),в зимне-весенний период напряжение и на ХХ при стандартной нагрузке(фары,печка,Головное Устройство,что-нибудь в прикуривателе,типа,видеорегистратора и т.д.) 14,1-14,2 в. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|