![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как я проехал 700 км пути из 1500, я обратил внимание, что напряжение в бортсети стало снижаться, с 14,3В до 13,5В, затем и 13,2, холостой ход или повышенные обороты на наряжение почти не влияли.
Обратил на напряжение изза странной особенности, при напряжении 13,6В перестали заряжаться телефоны которые были подключены через адаптеры, замена адаптеров результата не дала, телефон не заряжался но и не разряжался. Из нагрузки были включены: Ближний свет (стандартные лампы), Кондиционер(вентилятор охлаждения) Холодильник (45 Ватт) Смартфон Gnusmas Навигатор Антирадар При отключении холодильника зарядка на телефоны более менее шла, но тоже не особо Иногда напряжение на ХХ падало до 12,8В (ниже не опускалось) на оборотах 13,2В Проехал еще 800 км...., ничего не изменилось. Через сутки скатался на пляж 10 км в общей сложности и 10 мин постоял в пробке, поставил машину примерно в 21-00, утром не смог завести сел аккумулятор, оказывается забыл выключить лампу в салоне, лампа 10Ватт, посадила аккумулятор за 13 часов. Сейчас думу думаю, что сломалась, почему при напряжении 13,6 В перестали заряжаться телефоны. При запуске напряжение ниже 10В не падает, в дальнейшем на холодную держиться 14,7 Ссобой есть малый джентельменский набор : Ноут с базами схемами Мультиметр Опен-порт пробег 160 000 км аккумулятор Варта 3 года |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день. Помогите, плиз. Месяц назад взял себе старенького лансера (вроде как вагон, но в ПТС - комби) 1998 года выпуска. На трассе стало пропадать общее питание автомобиля, т.е. как бы замыкать что-то начало. Остановился и выяснил причину, на + проводе к блоку предохранителей под капотом произошел обрыв и от вибрации кузова питание то поступало, то не поступало. Устранил, все работает кроме самой машины, а именно - при включении замка зажигания горит только индикатор зарядки батареи, бензонасос не включается. Подключил на прямую от АКБ, работает. Сначала грешил на сигнализацию (стоял блок от предыдущего хозяина, но ни брелков, ни чего другого не было). Нашел схему сигнализации и убрал реле на замок зажигания (в схеме сигналки указанно, что именно замок зажигания должен размыкаться, хотя при снятии сигналки эффект был именно как сейчас), других реле нет (судя по схеме сигналки). Проблема осталась. никакой документации где какое реле и для чего не нашел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) предохранители все проверил (2 блока предохранителей)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|