![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, уважаемые маньяки!
Вчера получил новое огорчение от своей ласточки. Настолько сильное, что даже не смог нормально создать тему. Сегодня голова (кажется) начала соображать, поэтому, попробую. Итак, по порядку. начну с самого начала. Седан, 1,6 АКПП, 2004 г/в. Куплен мной в январе 2009 г. Пробег на момент покупки ок. 85 тык. Спустя неделю после покупки было сделано ТО, замена ремней (кроме ГРМ), масла (включая АКПП), фильтров (кроме топливного), свечей, и еще чего то там по мелочи. В ходе эксплуатации до настоящего времени были заменены: Уплотнители колодцев, направляющие суппортов, в/в провода (2 раза), РХХ, стойки (передние 2 раза, задние 1 раз), стойки стаба (3 раза), втулки стаба (2 раз и перед и 1 раз зад), Опоры двигателя, кольца, колпачки, вкладыши, гидрокомпенсаторы, рычаги передние в сборе, гофра, помпа, ремень ГРМ. остальное - не припомню, может еще что. На сегодняшний момент пробег 154 тык. Каты выбиты, стоит электронная обманка. Около года назад стал замечать, отъезжая по утрам от дома артефакт, которого, по моему, раньше не было: Довольно резво трогаюсь, проезжаю 3 подъезда, торможу перед поворотом. В этот момент происходит пинок под зад. не сильный, но ощутимый. Есть ощущение, что раньше такое случалось изредка, теперь всегда. А вчера началось совсем неприятное... Сначала появился небольшой гул, вибрация, если ехал на драйве, остановился, и стоишь, удерживая тормоз. спустя секунду - двк появляется этот едва заметный гул. при переводе селектора на нейтраль или паркинг - пропадает. Потом появился скрип, скорее всего резиновый, на мелких неровностях. Мелкий-мелкий, как будто трясется что-то подвешенное на резинках, типа выпуска, например. Еще заметил, при переводе селектора в положение "паркинг" с секундной задержкой раздается сухой металлический щелчок, который отдается в селектор. Поехал смотреть, что там. Попросил друга попереключать АКПП, сам открыл капот, ловлю звук. То, что я увидел меня ужаснуло. При переключении двигатель поворачивается вокруг оси своего вращения на довольно большой угол. При осмотре этого явления из ямы нашел причину того мелкого скрипа. Средний болт передней опоры осла на столько, что гайка держалась на последних витках. Затянул, естественно. Но радоваться не спешил, и не зря. Все остальные симптомы остались на своем месте. Еще заметил (поскольку стал внимательнее к коробке прислушиваться) при переключении (иногда, пожалуй, часто) происходит небольшой рывок. Точно такой же, как если поставить на паркинг на уклоне без ручника. Снятие с паркинга в этом случае, немного затруднено (сам перевод селектора с сопротивлением происходит). В общем, симптомы, так сказать, "ведет сцепление" (ну, как бы на механике, разумеется). На ходу машина ведет себя абсолютно как всегда (разгон, переключение, торможение). Выносите приговор. Есть подозрения на ГТ. Попадалово... Одним пешеходом в стране станет больше (( Уповаю на Сергея, нашего спеца по АКПП. Хотя, надеяться, по сути, не на что ((( Сразу прошу не пинать за "много букаф", хотелось поподробнее описать симптомы. И не пинать за технический кретинизм. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 25.6.2014 Из: Подольск М.О. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, господа маньяки! Просветите, плиз, по некоторым непоняткам с моим автоматом. Машину взял в феврале этого года - когда брал специально залез посмотреть уровень АТФ - уровень был в норме, но жижа была жёлтая - прозрачная, соломенного цвета, гарью не пахла. Т.к. до этого у меня был лансер 6 с АКПП я точно знаю, что наша жижа - красная - поменял двухкратной заменой по принципу "слил-залил, 30-40 км проехал, слил-залил" Заливал американку. Но с наступлением жаркой погоды начались проблемы - пропал кикдаун, в больших пробках коробас начал сильно пинаться и греться. Один раз ушёл в аварийный режим. Сначала грешил на дроссель, ибо обороты были повышенные, на повышенных оборотах на тормозе стоять - естественно коробас греться будет (и мотор тоже) Поменял дроссель (ставил комрад vaf3 - спасибо ему!) - температурить машин заметно меньше стал, и пинается потише, но кикдаун не появился. Для уменьшения перегрева коробки заказан сей девайс - http://www.ebay.com/itm/Mishimoto-Universa...%3D290989768050 (по фен-шую к нему ещё маслянный термостат ставят, но на форуме субароидов, после нескольких страниц бурных обсуждений решили что он нах не нужон)
Пишу в этой теме, ибо автомат мой ещё не при смерти, но, вероятно болен и болезнь запускать не надо. Гидротрансформатор вчера проверял - обороты 2100-2200 стабильно на D и на R, проверял за 4 "подхода", АТФ чистая, без запаха гари, но, когда обтираешь щуп при начале замера уровня на салфетке наблюдается тёмная не то грязь не то нагар. Внутрь лезть боюсь, какие-либо винтики крутить, посему вопрос к Sergey152 - если жизненно необходимо крутить - как добраться, как встретиться, и сколько денех (водки, борзых щенков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) с собой привозить? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|