Свап 4G92 на 4G94, Сбор сведений по железу |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4G92 на 4G94, Сбор сведений по железу |
30.7.2014, 21:24
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Здравствуйте товарищи! Езжу на Mitsubishi Carisma с движком 4g92 sohc mpi 1,6л(103 л.с.), пробег 200 тык. Масло пока не жрет и везет неплохо, но хочется поболе бодрых пони под капотом(140-150 л.с. без фанатизма) с минимальными затратами и переделками.
Тов. Ежиком была предложена концепция свапа на 4g94 sohc mpi(2л). Посмотрев форум и пару тем по свапу лансеровских двигателей и общением с местными сторожилами(Ежик и Сергей 152) было установлено, что переделки будут минимальными, я бы даже сказал смехотворными. Итак: 1). ГБЦ от 4g92 с гидриками - есть 2). Проводка вся с датчиками - есть 3). Впуск и выпуск есть (кроме дросселя, советуют от 4G63) 4). Все кронштейны (кронштейн гура доработать) 5). Подушки двигателя (неизвестно подойдут от 92 на 94)? 6). Форсунки, топливная рампа от 92 (оставить старые, или более производительные?) Теперь то, что непонятно и нет данных: 1).Высотка блоков 92 и 94, т.е полезет ли 94 блок и не будет ли задевать за имеющуюся лыжу? 2). Будет ли жить реношная коробка с таким движком жить (сказали будет, но я когда сцепление менял мне конструкция показалась ну просто ахтунг) 3). Какая выйдет степень сжатия, надо ли шлифовать будет блок\ГБЦ? 4). Номера поршней, колец, вкладышей, какой ставить ремень ГРМ (прочел, что от 93 мотора, но не могу точно сказать), шкив, чтоы подсчитать общий итог переделки Примерно такая задача на данный момент, т.е сбор сведений и хватит ли мозгов и рук все это сварганить в гаражных условиях при помощи болгарки и энтой матери. Хотелось бы послушать еще мнения, потому что чем больше информации, тем больше выриантов решения задачи. Спасибо за внимание. |
|
|
5.8.2014, 9:24
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Прокладка головки блока цилиндров G020021S Nakamoto -764
Комплект болтов головки цилидра 709.270 Elring – 391 Прокладка впускного коллектора - MD312441 Mitsubishi – 390 Прокладка, выпускной коллектор MR497557 Mitsubishi – 556 Поршни без колец mitsubishi 4g92s-h d81.0+0.50 43657050 Teikin – 1900 Кольца поршн mmc 4g92 d81.0+0.5 на 4 ц 33902050 TP -1300 Сальник распредвала передний MD 153103 – 130 Прокладка клапанной крышки MD 307705 – 346 Фильтр масляный MD 360935 - 280 Сальник коленвала передний MD 168055 -215 Сальник коленвала задний MD 359158 -495 Ремень ГРМ CT 1053 Contitech - 600 Помпа GMB GWM-59A -1032 Прокладка маслоприемника в поддоне - MD183239 - 62 Колпачки маслосъемные - MV411 Musashi – 320 Шестерная от ФТО MD301986 - 1000 (возможно милить старую, или подбирать о месту, неясно) ролик ремня гура и кондиционера PU159026RR1HY Koyo - 700 Ролик ремня грм натяжной PU305733DRR1DY6 Koyo - 672 ___________________________________________________________________ Шатунные вкладыши - ? Коренные вкладыши - ? Блок цилиндров 4G94 в сборе(без поршней) - ? Маслянный щуп 4g94 -? Пока промежуточный результат по железкам Спасибо Сергею 35, осветил насчет ремня грм и сопутствующих железок(ремень грм кстати такой же как и на 92 мотор, к чему бы это). Осталось разобраться с 4 мя позициями. Кто может прояснить ситуацию по вкладышами? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|