Свап 4G92 на 4G94, Сбор сведений по железу |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4G92 на 4G94, Сбор сведений по железу |
30.7.2014, 21:24
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Здравствуйте товарищи! Езжу на Mitsubishi Carisma с движком 4g92 sohc mpi 1,6л(103 л.с.), пробег 200 тык. Масло пока не жрет и везет неплохо, но хочется поболе бодрых пони под капотом(140-150 л.с. без фанатизма) с минимальными затратами и переделками.
Тов. Ежиком была предложена концепция свапа на 4g94 sohc mpi(2л). Посмотрев форум и пару тем по свапу лансеровских двигателей и общением с местными сторожилами(Ежик и Сергей 152) было установлено, что переделки будут минимальными, я бы даже сказал смехотворными. Итак: 1). ГБЦ от 4g92 с гидриками - есть 2). Проводка вся с датчиками - есть 3). Впуск и выпуск есть (кроме дросселя, советуют от 4G63) 4). Все кронштейны (кронштейн гура доработать) 5). Подушки двигателя (неизвестно подойдут от 92 на 94)? 6). Форсунки, топливная рампа от 92 (оставить старые, или более производительные?) Теперь то, что непонятно и нет данных: 1).Высотка блоков 92 и 94, т.е полезет ли 94 блок и не будет ли задевать за имеющуюся лыжу? 2). Будет ли жить реношная коробка с таким движком жить (сказали будет, но я когда сцепление менял мне конструкция показалась ну просто ахтунг) 3). Какая выйдет степень сжатия, надо ли шлифовать будет блок\ГБЦ? 4). Номера поршней, колец, вкладышей, какой ставить ремень ГРМ (прочел, что от 93 мотора, но не могу точно сказать), шкив, чтоы подсчитать общий итог переделки Примерно такая задача на данный момент, т.е сбор сведений и хватит ли мозгов и рук все это сварганить в гаражных условиях при помощи болгарки и энтой матери. Хотелось бы послушать еще мнения, потому что чем больше информации, тем больше выриантов решения задачи. Спасибо за внимание. |
|
|
5.8.2014, 10:35
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
1. Бери прокладку ГБЦ оригинал. Зачем рисковать и брать китайскую?
2. Маслосъемные колпачки посчитал неправильно. Они продаются поштучно, тебе надо 16 штук (8 впуск, 8 выпуск). Тоже бери оригинал. |
|
|
5.8.2014, 11:57
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
1. Бери прокладку ГБЦ оригинал. Зачем рисковать и брать китайскую? 2. Маслосъемные колпачки посчитал неправильно. Они продаются поштучно, тебе надо 16 штук (8 впуск, 8 выпуск). Тоже бери оригинал. ок, колпачки дернул с бортжурнала у Ежика, не думал, что они разные, заменю и прокладку тоже заменю. |
|
|
5.8.2014, 21:40
Сообщение
#4
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
1. Бери прокладку ГБЦ оригинал. Зачем рисковать и брать китайскую? 2. Маслосъемные колпачки посчитал неправильно. Они продаются поштучно, тебе надо 16 штук (8 впуск, 8 выпуск). Тоже бери оригинал. ок, колпачки дернул с бортжурнала у Ежика, не думал, что они разные, заменю и прокладку тоже заменю. Те колпачки , которые у меня в БЖ, продаются упаковкой по 8 шт. Они не разные, одинаковые. Я правда не могу ничего сказать про их качество, потому что, так их и не поставил, в гараже лежат. Моя голова оказалась откапиталенной, поэтому не пригодились колпачки. Так же , как и не пригодилась прокладка под голову - Тейкин, потому, что толстую купил и поставил в итоге. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|