Похоже, приехали... АКПП, Коробка при смерти??? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Похоже, приехали... АКПП, Коробка при смерти??? |
18.9.2013, 22:50
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Привет, уважаемые маньяки!
Вчера получил новое огорчение от своей ласточки. Настолько сильное, что даже не смог нормально создать тему. Сегодня голова (кажется) начала соображать, поэтому, попробую. Итак, по порядку. начну с самого начала. Седан, 1,6 АКПП, 2004 г/в. Куплен мной в январе 2009 г. Пробег на момент покупки ок. 85 тык. Спустя неделю после покупки было сделано ТО, замена ремней (кроме ГРМ), масла (включая АКПП), фильтров (кроме топливного), свечей, и еще чего то там по мелочи. В ходе эксплуатации до настоящего времени были заменены: Уплотнители колодцев, направляющие суппортов, в/в провода (2 раза), РХХ, стойки (передние 2 раза, задние 1 раз), стойки стаба (3 раза), втулки стаба (2 раз и перед и 1 раз зад), Опоры двигателя, кольца, колпачки, вкладыши, гидрокомпенсаторы, рычаги передние в сборе, гофра, помпа, ремень ГРМ. остальное - не припомню, может еще что. На сегодняшний момент пробег 154 тык. Каты выбиты, стоит электронная обманка. Около года назад стал замечать, отъезжая по утрам от дома артефакт, которого, по моему, раньше не было: Довольно резво трогаюсь, проезжаю 3 подъезда, торможу перед поворотом. В этот момент происходит пинок под зад. не сильный, но ощутимый. Есть ощущение, что раньше такое случалось изредка, теперь всегда. А вчера началось совсем неприятное... Сначала появился небольшой гул, вибрация, если ехал на драйве, остановился, и стоишь, удерживая тормоз. спустя секунду - двк появляется этот едва заметный гул. при переводе селектора на нейтраль или паркинг - пропадает. Потом появился скрип, скорее всего резиновый, на мелких неровностях. Мелкий-мелкий, как будто трясется что-то подвешенное на резинках, типа выпуска, например. Еще заметил, при переводе селектора в положение "паркинг" с секундной задержкой раздается сухой металлический щелчок, который отдается в селектор. Поехал смотреть, что там. Попросил друга попереключать АКПП, сам открыл капот, ловлю звук. То, что я увидел меня ужаснуло. При переключении двигатель поворачивается вокруг оси своего вращения на довольно большой угол. При осмотре этого явления из ямы нашел причину того мелкого скрипа. Средний болт передней опоры осла на столько, что гайка держалась на последних витках. Затянул, естественно. Но радоваться не спешил, и не зря. Все остальные симптомы остались на своем месте. Еще заметил (поскольку стал внимательнее к коробке прислушиваться) при переключении (иногда, пожалуй, часто) происходит небольшой рывок. Точно такой же, как если поставить на паркинг на уклоне без ручника. Снятие с паркинга в этом случае, немного затруднено (сам перевод селектора с сопротивлением происходит). В общем, симптомы, так сказать, "ведет сцепление" (ну, как бы на механике, разумеется). На ходу машина ведет себя абсолютно как всегда (разгон, переключение, торможение). Выносите приговор. Есть подозрения на ГТ. Попадалово... Одним пешеходом в стране станет больше (( Уповаю на Сергея, нашего спеца по АКПП. Хотя, надеяться, по сути, не на что ((( Сразу прошу не пинать за "много букаф", хотелось поподробнее описать симптомы. И не пинать за технический кретинизм. |
|
|
4.8.2014, 23:44
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Если в драйве у тебя коробка едет на всех передачах, то проблема с типтроником чистой воды электрика.
|
|
|
9.8.2014, 20:30
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.11.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Репутация: 0 |
Всем привет.
Опишу свою проблему. Авто - lancer 9 1.6AT. Пробег - 170 тысяч. Купил в прошлом году с пробегом 156. До этого на "автоматах" не ездил. 1. При плавном торможении до полной остановки присутствуют два несильных "толчка" или "клевка". Раньше я замечал только один такой "клевок". Подозреваю, эти толчки связаны с переключениями передач вниз (с третьей на вторую и с второй на первую). 2. При движении на пологом спуске, когда автомобиль сам разгоняется без нажатия на педаль газа - переключения происходят с ощутимыми толчками. 3. Время переключения с 1 на 2 передачу заметно больше, чем с 2 на 3 и с 3 на 4. По крайней мере, при езде на типтронике. 4. Самое главное! После того, как происходит торможение двигателем (сбрасываем "газ") при последующим добавлении газа происходит толчок. По субъективным ощущениям - как будто где то в связке двигатель - колёса имеется приличный люфт. И при резком нажатии на "газ" этот люфт "выбирается". Сила толчка прямо пропорциональна силе нажатия на "газ" и, обратно пропорциональна передаче. В повседневной езде приходится очень точно "дозировать газ" после торможения двигателем. Но когда дорожная ситуация требует сразу после замедления - резкого ускорения мы "топаем" по педали "газа" - удар неизбежен. Сообщение отредактировал lessandra - 9.8.2014, 22:40 |
|
|
10.8.2014, 9:33
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Всем привет. Опишу свою проблему. Авто - lancer 9 1.6AT. Пробег - 170 тысяч. Купил в прошлом году с пробегом 156. До этого на "автоматах" не ездил... Тем про заднюю подушку двигателя на всех ланцеровских форумах немеряно. Если это та машина, о которой я думаю, то задняя подушка там прошла уже 95 тысяч, а передняя вообще родная. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|