Свап 4G92 на 4G94, Сбор сведений по железу |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4G92 на 4G94, Сбор сведений по железу |
30.7.2014, 21:24
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Здравствуйте товарищи! Езжу на Mitsubishi Carisma с движком 4g92 sohc mpi 1,6л(103 л.с.), пробег 200 тык. Масло пока не жрет и везет неплохо, но хочется поболе бодрых пони под капотом(140-150 л.с. без фанатизма) с минимальными затратами и переделками.
Тов. Ежиком была предложена концепция свапа на 4g94 sohc mpi(2л). Посмотрев форум и пару тем по свапу лансеровских двигателей и общением с местными сторожилами(Ежик и Сергей 152) было установлено, что переделки будут минимальными, я бы даже сказал смехотворными. Итак: 1). ГБЦ от 4g92 с гидриками - есть 2). Проводка вся с датчиками - есть 3). Впуск и выпуск есть (кроме дросселя, советуют от 4G63) 4). Все кронштейны (кронштейн гура доработать) 5). Подушки двигателя (неизвестно подойдут от 92 на 94)? 6). Форсунки, топливная рампа от 92 (оставить старые, или более производительные?) Теперь то, что непонятно и нет данных: 1).Высотка блоков 92 и 94, т.е полезет ли 94 блок и не будет ли задевать за имеющуюся лыжу? 2). Будет ли жить реношная коробка с таким движком жить (сказали будет, но я когда сцепление менял мне конструкция показалась ну просто ахтунг) 3). Какая выйдет степень сжатия, надо ли шлифовать будет блок\ГБЦ? 4). Номера поршней, колец, вкладышей, какой ставить ремень ГРМ (прочел, что от 93 мотора, но не могу точно сказать), шкив, чтоы подсчитать общий итог переделки Примерно такая задача на данный момент, т.е сбор сведений и хватит ли мозгов и рук все это сварганить в гаражных условиях при помощи болгарки и энтой матери. Хотелось бы послушать еще мнения, потому что чем больше информации, тем больше выриантов решения задачи. Спасибо за внимание. |
|
|
8.9.2014, 17:31
Сообщение
#2
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Dujnikov, жаль. А что с коробкой ?
Я, пока в Сочах был, тоже коробку навернул. Хорошенько дал газу на серпантинах и ... Скорости включаются, спидометр показывает , что я еду, а я не еду, на месте стою. На галстуке старая копейка притащила в Дагомыс) Там слил с коробки масло, снял правый привод, а на нём висят стопорные кольца с планетарки) В общем перевернул я эти кольца другой стороной, которая без выработки и поставил на место. И ещё между приводом и ступицей поставил шайбу в 5мм . Ну и собрал всё обратно. После этого 1000км накатал уже, пока нормально. Но сильно газовать побаиваюсь. Надо усилить это место в коробке или поставить коробку нормальную, японскую. |
|
|
8.9.2014, 18:22
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Dujnikov, жаль. А что с коробкой ? Я, пока в Сочах был, тоже коробку навернул. Хорошенько дал газу на серпантинах и ... Скорости включаются, спидометр показывает , что я еду, а я не еду, на месте стою. На галстуке старая копейка притащила в Дагомыс) Там слил с коробки масло, снял правый привод, а на нём висят стопорные кольца с планетарки) В общем перевернул я эти кольца другой стороной, которая без выработки и поставил на место. И ещё между приводом и ступицей поставил шайбу в 5мм . Ну и собрал всё обратно. После этого 1000км накатал уже, пока нормально. Но сильно газовать побаиваюсь. Надо усилить это место в коробке или поставить коробку нормальную, японскую. уже вам написал на каризма клабе. Там с долбаным триподом что то и дифами. Кстати, у отца рено сандеро, привода один в один каризмовские, думаю, мож реношную коробку влудить. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|