![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как я проехал 700 км пути из 1500, я обратил внимание, что напряжение в бортсети стало снижаться, с 14,3В до 13,5В, затем и 13,2, холостой ход или повышенные обороты на наряжение почти не влияли.
Обратил на напряжение изза странной особенности, при напряжении 13,6В перестали заряжаться телефоны которые были подключены через адаптеры, замена адаптеров результата не дала, телефон не заряжался но и не разряжался. Из нагрузки были включены: Ближний свет (стандартные лампы), Кондиционер(вентилятор охлаждения) Холодильник (45 Ватт) Смартфон Gnusmas Навигатор Антирадар При отключении холодильника зарядка на телефоны более менее шла, но тоже не особо Иногда напряжение на ХХ падало до 12,8В (ниже не опускалось) на оборотах 13,2В Проехал еще 800 км...., ничего не изменилось. Через сутки скатался на пляж 10 км в общей сложности и 10 мин постоял в пробке, поставил машину примерно в 21-00, утром не смог завести сел аккумулятор, оказывается забыл выключить лампу в салоне, лампа 10Ватт, посадила аккумулятор за 13 часов. Сейчас думу думаю, что сломалась, почему при напряжении 13,6 В перестали заряжаться телефоны. При запуске напряжение ниже 10В не падает, в дальнейшем на холодную держиться 14,7 Ссобой есть малый джентельменский набор : Ноут с базами схемами Мультиметр Опен-порт пробег 160 000 км аккумулятор Варта 3 года |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 185 Регистрация: 19.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья,хочу поделиться с вами своей эпопеей с генератором,надеюсь,это будет кому-нибудь полезно.
Симптомы проявились летом(сообщение №3 данной темы). В свое время,при покупке противотуманных фар в магазине Про-Спорта был приобретен такой прибор,что и являлось для меня индикатором. НО начну по порядку. История, на самом деле, началась в начале зимы.Обнаружил снижение напряжения бортовой сети на холостых при стоянии в пробке.Напряжение падало до 12 в,что не могло радовать. Для более точного контроля напряжения приобрел такую штуку в прикуриватель Понимая,что пробки к Новому Году меньше не станут и подобный режим работы генератора может привести к разряду аккумулятора в пути,решил съездить к специалистам по генераторам для диагностирования и решения найденных проблем.Всевозможные проверки на автомобиле,а затем,по моему настоянию,на стенде не выявили каких-либо проблем.Так же,были продиагностированы цепи автомобиля на предмет утечек-тоже ничего! Но я упертый! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Попросил разобрать генератор и проверить более тщательно все внутренности.Опять результата нет!Нашли только сношенные на 75% щетки. Начались научные изыскания,было сделано предположение,что есть какая-то нелинейная зараза,проявляющая себя при длительной работе(надо обратить внимание,что на холодной машине все было идеально,проявлялось после некоторого толкания в городе и стояния в пробках). Предложение по замене ВСЕХ комплектующих генератора с профилактической целью я отверг,так как мне от них же поступило предложение купить и поставить новый Тайваньский генератор с гарантией за 7 000 руб.,что я и сделал.Генератор поставили на стенд,дали 40 А нагрузку,благополучно держал 14,2 В,даже при 1 000 об/мин. Генератор был поставлен в машину,я уехал...забрав стоковый генератор в разобранном виде. НО!!!Все осталось как было!Изменения были на 0.2 В... Буквально на следующий день пришлось много поездить,и находясь на улице при работающем двигателе,услышал работу вентиляторов охлаждения.Выключаться они не хотели,и включались сразу при заводке машины,если она не успевала остыть(а уже был легкий минус,17-18 декабря,если была холодная,то включались при нагреве и больше не выключались). АГА!!!Вот оно!Приказал долго жить Блок Управления Вентиляторами!!!Тут же его поменял,и о чудо,решилась проблема с просадкой напряжения!Видимо,при открытии сдохшего силового транзистора в БУВе он становился непосильной нагрузкой при холостых оборотах! Тайванец проявил себя летом... Но,жара спала,напряжение устаканилось. Как только вечерами стало темнеть раньше(а у нас в Питере только сейчас стало к 8-ми вечера темнеть),обратил внимание,что моргают лампочки в щитке приборов,а при более тщательном осмотре,моргают лампочки и габаритных фонарей при работе на холостых.Ага,приплыли...Без всякой надежды,достал документы на генератор-гарантия кончилась 17 июня... Ну,думаю,в чем проблема,есть же стоковый!Щетки были куплены,осталось собрать.Поехал к специалистам,на следующий день забрал,с уверениями,что все ОК. Поменял.Лампочки моргать перестали,но нагрузку НЕ держит!!! Поехал опять к специалистам(они грозились бесплатно проверить Тайваньца,коль у них купил. При постановке на стенд дал коротыш!Разобрали...Сломан диодный мост,подозрение на неработающий реле регулятор... Собирали 2 дня(то мост диодный не влезал,то в реле-регуляторе щетка была не припаяна(это из их комплектующих) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) ... Правда,они сказали,что матерый генераторщик выходной и завтра все будет ОК! Да,сегодня все было ОК,генератор установлен,напряжение на втором фото(уже приехал домой,включены фары,противотуманки,магнитола и пр. мелочь,ХХ) Собственно,для чего это я...: 1.На аналогах другой шкиф!!! Он Уже на один ручеек,нужно переставлять со стокового. 2.На аналогах не работают,и не дают работать генератору,выводы G и FR,их необходимо отключать.Я придумал сломать эти выводы на фишке реле-регулятора(крайние,1-й и 4-й) что бы не резать родную проводку. 3.Самое главное! Излом диодного моста на Тайваньце произошел из-за недокрученной контрагайки плюсового вывода!Эта свобода дала возможность сломаться хрупкому силуминовому радиатору диодного моста. И вообще,вскрытие показало,что все внутри немного недоделано,недокручено,недопаяно...По словам мастера,при неплохом качестве,подобные оплошности сделаны сознательно для более частой смены изделий,и соответственно,большему доходу производителей данных изделий. Так же он рассказал,что имея в добром здравии Гольф 2,при кончине собственного генератора,он, воспользовавшись служебным положением и пониманием возможных проблем,просто прересобрал такой же новый Тайваньский генератор и ездит на нем уже 3 года. В стоковом генераторе все-таки оказался неисправен реле-регулятор,не выдержал полугодового лежания без работы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ,кстати,мастер извинился за заявление о его исправности(типа,работы было много,не во всех режимах посмотрел) и мне сделали скидку на все остальное! Всегда готов ответить на ваши вопросы! |
||
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|