Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Непонятка с напряжением, или у меня всегда не как у всех
Stager04
сообщение 26.7.2014, 21:33
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


После того как я проехал 700 км пути из 1500, я обратил внимание, что напряжение в бортсети стало снижаться, с 14,3В до 13,5В, затем и 13,2, холостой ход или повышенные обороты на наряжение почти не влияли.
Обратил на напряжение изза странной особенности, при напряжении 13,6В перестали заряжаться телефоны которые были подключены через адаптеры, замена адаптеров результата не дала, телефон не заряжался но и не разряжался.
Из нагрузки были включены:
Ближний свет (стандартные лампы),
Кондиционер(вентилятор охлаждения)
Холодильник (45 Ватт)
Смартфон Gnusmas
Навигатор
Антирадар
При отключении холодильника зарядка на телефоны более менее шла, но тоже не особо
Иногда напряжение на ХХ падало до 12,8В (ниже не опускалось) на оборотах 13,2В
Проехал еще 800 км...., ничего не изменилось.
Через сутки скатался на пляж 10 км в общей сложности и 10 мин постоял в пробке, поставил машину примерно в 21-00, утром не смог завести сел аккумулятор, оказывается забыл выключить лампу в салоне, лампа 10Ватт, посадила аккумулятор за 13 часов.
Сейчас думу думаю, что сломалась, почему при напряжении 13,6 В перестали заряжаться телефоны.
При запуске напряжение ниже 10В не падает, в дальнейшем на холодную держиться 14,7
Ссобой есть малый джентельменский набор :
Ноут с базами схемами
Мультиметр
Опен-порт

пробег 160 000 км
аккумулятор Варта 3 года
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AleksMM
сообщение 23.9.2014, 19:51
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 185
Регистрация: 19.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   12  


Друзья,хочу поделиться с вами своей эпопеей с генератором,надеюсь,это будет кому-нибудь полезно.
Симптомы проявились летом(сообщение №3 данной темы).
В свое время,при покупке противотуманных фар в магазине Про-Спорта был приобретен такой прибор,что и являлось для меня индикатором.
Прикрепленное изображение

НО начну по порядку.
История, на самом деле, началась в начале зимы.Обнаружил снижение напряжения бортовой сети на холостых при стоянии в пробке.Напряжение падало до 12 в,что не могло радовать.
Для более точного контроля напряжения приобрел такую штуку в прикуриватель
Прикрепленное изображение

Понимая,что пробки к Новому Году меньше не станут и подобный режим работы генератора может привести к разряду аккумулятора в пути,решил съездить к специалистам по генераторам для диагностирования и решения найденных проблем.Всевозможные проверки на автомобиле,а затем,по моему настоянию,на стенде не выявили каких-либо проблем.Так же,были продиагностированы цепи автомобиля на предмет утечек-тоже ничего!
Но я упертый! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Попросил разобрать генератор и проверить более тщательно все внутренности.Опять результата нет!Нашли только сношенные на 75% щетки.
Начались научные изыскания,было сделано предположение,что есть какая-то нелинейная зараза,проявляющая себя при длительной работе(надо обратить внимание,что на холодной машине все было идеально,проявлялось после некоторого толкания в городе и стояния в пробках).
Предложение по замене ВСЕХ комплектующих генератора с профилактической целью я отверг,так как мне от них же поступило предложение купить и поставить новый Тайваньский генератор с гарантией за 7 000 руб.,что я и сделал.Генератор поставили на стенд,дали 40 А нагрузку,благополучно держал 14,2 В,даже при 1 000 об/мин.
Генератор был поставлен в машину,я уехал...забрав стоковый генератор в разобранном виде.

НО!!!Все осталось как было!Изменения были на 0.2 В...
Буквально на следующий день пришлось много поездить,и находясь на улице при работающем двигателе,услышал работу вентиляторов охлаждения.Выключаться они не хотели,и включались сразу при заводке машины,если она не успевала остыть(а уже был легкий минус,17-18 декабря,если была холодная,то включались при нагреве и больше не выключались).
АГА!!!Вот оно!Приказал долго жить Блок Управления Вентиляторами!!!Тут же его поменял,и о чудо,решилась проблема с просадкой напряжения!Видимо,при открытии сдохшего силового транзистора в БУВе он становился непосильной нагрузкой при холостых оборотах!

Тайванец проявил себя летом...
Но,жара спала,напряжение устаканилось.

Как только вечерами стало темнеть раньше(а у нас в Питере только сейчас стало к 8-ми вечера темнеть),обратил внимание,что моргают лампочки в щитке приборов,а при более тщательном осмотре,моргают лампочки и габаритных фонарей при работе на холостых.Ага,приплыли...Без всякой надежды,достал документы на генератор-гарантия кончилась 17 июня...
Ну,думаю,в чем проблема,есть же стоковый!Щетки были куплены,осталось собрать.Поехал к специалистам,на следующий день забрал,с уверениями,что все ОК.
Поменял.Лампочки моргать перестали,но нагрузку НЕ держит!!!
Поехал опять к специалистам(они грозились бесплатно проверить Тайваньца,коль у них купил.
При постановке на стенд дал коротыш!Разобрали...Сломан диодный мост,подозрение на неработающий реле регулятор...
Собирали 2 дня(то мост диодный не влезал,то в реле-регуляторе щетка была не припаяна(это из их комплектующих) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) ...
Правда,они сказали,что матерый генераторщик выходной и завтра все будет ОК!

Да,сегодня все было ОК,генератор установлен,напряжение на втором фото(уже приехал домой,включены фары,противотуманки,магнитола и пр. мелочь,ХХ)

Собственно,для чего это я...:
1.На аналогах другой шкиф!!! Он Уже на один ручеек,нужно переставлять со стокового.
2.На аналогах не работают,и не дают работать генератору,выводы G и FR,их необходимо отключать.Я придумал сломать эти выводы на фишке реле-регулятора(крайние,1-й и 4-й) что бы не резать родную проводку.
3.Самое главное!
Излом диодного моста на Тайваньце произошел из-за недокрученной контрагайки плюсового вывода!Эта свобода дала возможность сломаться хрупкому силуминовому радиатору диодного моста.
И вообще,вскрытие показало,что все внутри немного недоделано,недокручено,недопаяно...По словам мастера,при неплохом качестве,подобные оплошности сделаны сознательно для более частой смены изделий,и соответственно,большему доходу производителей данных изделий.
Так же он рассказал,что имея в добром здравии Гольф 2,при кончине собственного генератора,он, воспользовавшись служебным положением и пониманием возможных проблем,просто прересобрал такой же новый Тайваньский генератор и ездит на нем уже 3 года.

В стоковом генераторе все-таки оказался неисправен реле-регулятор,не выдержал полугодового лежания без работы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ,кстати,мастер извинился за заявление о его исправности(типа,работы было много,не во всех режимах посмотрел) и мне сделали скидку на все остальное!

Всегда готов ответить на ваши вопросы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Stager04   Непонятка с напряжением   26.7.2014, 21:33
- - Titus   Помирает потихоньку гена, судя по всему...   26.7.2014, 22:38
- - AleksMM   Я у себя вчера заметил похожие проблемы.Пришлось п...   27.7.2014, 8:19
- - Nord   Добрый день. Только сегодня зарегистрировался и не...   27.7.2014, 9:49
- - NightPoisk   Выкладывай проблему   27.7.2014, 10:02
- - Nord   добрый день. Помогите, плиз. Месяц назад взял себе...   27.7.2014, 10:02
- - Yuriy_R   to Nord, Если все предохранители целые, остается: ...   27.7.2014, 11:01
|- - Nord   Цитата(Yuriy_R @ 27.7.2014, 12:01) Если в...   27.7.2014, 11:04
|- - Stager04   Цитата(Yuriy_R @ 27.7.2014, 12:01) to Sta...   27.7.2014, 11:53
|- - Yuriy_R   Цитата(Stager04 @ 27.7.2014, 13:53) Цитат...   28.7.2014, 11:54
|- - Stager04   [quote name='Yuriy_R' date='28.7.2014,...   28.7.2014, 14:14
- - Stager04   Посмотрел цены: Оригинальный генератор 20 000 руб ...   28.7.2014, 14:07
- - Stager04   А чего за микросхема? Как называется?   28.7.2014, 14:19
- - AleksMM   Думаю,речь идет о микросхеме в реле-регуляторе... ...   28.7.2014, 14:35
- - AleksMM   Друзья,хочу поделиться с вами своей эпопеей с гене...   23.9.2014, 19:51
- - Titus   Саш, спасибо за полный отчет, ждал   23.9.2014, 20:37
- - AleksMM   RE: Непонятка с напряжением   23.9.2014, 20:41
- - Titus   Чтобы не болело ничего в машине больше!   23.9.2014, 21:14
- - AleksMM   Ну,собственно,стараюсь!Спасибо!   23.9.2014, 21:34
- - Titus   RE: Непонятка с напряжением   23.9.2014, 22:13
- - Stager04   Проблему решил, заменил новую Варту, на новый Туре...   14.7.2015, 20:09
- - alexander29   тоже прошлым летом умерла батарейка как то резко. ...   14.7.2015, 21:52
- - Jorik666   Мой Бош Сильвер С5 отпахал три года и приказал дол...   14.7.2015, 21:53
- - AndreyS   Привет всем! У меня трабл случился такой: еха...   8.1.2016, 16:19
|- - AleksMM   Цитата(AndreyS @ 8.1.2016, 16:19) напряже...   8.1.2016, 23:16
- - Jorik666   Во первых: жабу надо душить ))) Во вторых: оловом ...   8.1.2016, 21:09
- - AndreyS   Цитата(Jorik666 @ 9.1.2016, 3:09) И, запо...   10.1.2016, 7:15
|- - AleksMM   Цитата(AndreyS @ 10.1.2016, 7:15) Цитата(...   10.1.2016, 16:36
|- - M!nn!X   Всем привет, напишу от себя! Где то пару лет н...   20.1.2016, 21:24
|- - Алексей26   Цитата(M!nn!X @ 20.1.2016, 21:24)...   16.3.2017, 22:03
- - Titus   M!nn!X, велкам на форум и сенк за инфо...   20.1.2016, 22:30
- - IRustamI   Коллеги какой всё таки регулятор ставить на гену 1...   31.3.2017, 7:46


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"