![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Уважаемые ТехноМаньяки!
Видел в своём лансе у левой передней фары какие-то незадействованные разъёмы, в переднем бампере у знакомого ( у него тоже ланс9) присутствуют места для крепления выдвижного омывателя фар. У меня назрел вопрос: в лансе уже есть вся эта проводка для омывателя или нет? Если проводка имеется, то нужно купить омыватель и подрулевой выключатель света для омывателя фар и чтобы ни чего не колхозить с дополнительной проводкой и непонятной кнопкой включения омывателя, установить всё в штатные места, подключить, пользоваться и радоваться. Кто чего скажет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 26.2.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Друзья! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Небольшое отступление про свой Аутлендер. Но думаю нижеприведённая информация про омыватель многое расставит по своим местам и вы найдёте некоторые ответы на свои вопросы. Задумал установить омыватель фар на OUTLANDER I. О целесообразности данного девайса спорить не буду-каждому своё... Для себя давно решил, что вещь лично мне нужная и полезная. На предыдущей CARISMе очень меня штатный радовал, ну и здесь думаю не разочарует. Выбар пал на стационарную HELLA. Качественный продукт за нормальные деньги. Поделки китайских умельцев даже не рассматривал. Размышлял о выдвижных форсунках от HELLы, но просвящённые отговорили-дескать крышки надо долго и упорно пилить-подгонять-красить и потом они всё равно без конца отваливаются. Думаю ладно-ставим стационары. О схеме конечно можно поспорить-ставить кнопку или завязать, как советует сам производтель, на омыватель лобового... В принципе и здесь нет криминала-не очень экономно-зато фары всё время чистые. Блуждали правда мысли найти подрулевой переключатель с кнопкой омывателя и завязать HELLу на него-больно уж удобно, но думаю не всё сразу... Вобщем купил перовые свёрла (там 17-ое нужно ну и 20-ое будет не лишним моторчик в бачок врезать), обложился всем необходимым и давай разметкой бампера заниматься. Эпопея длилась долго-благо на даче было время, а результат весьма безрадостный. Форсунки (а их 4 штуки) имеют размер 3 х 2 см (каплевиндая форма). Изготовлены из жёсткого и негнущегося пластика. Найти на Аутлэндеровском искривлённом во всех плоскостях, бампере получилось лишь одну точку (!), в которую можно боле-менее врезать одну форсунку так, что бы она хоть как-то прилегала к поверхности бампера и выглядела не по-колхозному, а по фирменному. Вобщем облом да и только. Ну думаю прямая дорога смешать части от HELLы (двигатель, проводку с реле, шланг, патрубки) и оригинальные выдвижные форсунки. Поизучал этот аспект в CAPSе (ну или в MMC ASA). Ничего страшного вроде нет. 2 актуатора и 2 заглушки-форсунки уже покрашенные в цвет бампера. Покупай и врезай. Зато штатный вид и никакого колхоза. Захотелось невозможного-думаю коль такой расклад сам себе придумал, то надо и подрулевой переключатель света помнять на другой, тот что с кнопкой принудительного омывателя фар. Заказал форсунки, актуаторы и подрулевой. На разборках какой-то шлак. Дешевле несомненно, но вида и качества соответственного... Но тут возник самый главный вопрос: если проводка штатная к моторчику сделана (там даже разъём в районе бачка висеть должен), то судя по схеме всё приходит в мозги, а кнопка омывателя с подрулевого перключателя посылает импульс именно на них и при включеном ближнем на моторчик подаётся напряжение. И я так понимаю, что эта опция заложена в мозг, только деактивирована!!! Включить же её можно с помощи MUT-II. Встречал я в форумах спецов, включающих различные опции на своих Митцу. Реально ли это проделать с помощью наших специалистов или попробывать осторожно попросить дилера об этом? Вопрос на который пока, увы, у меня самого нет ответа... Была всё мысль купить сопрягающее устройство сканер под разъём OBDII и с помощью проги и ноута включать-выключать разные полезные функции и следить за разнообразными показателями, но до него руки ещё не дошли. Вы конечно будете со мной спорить-мол какие "мозги"??? Реле и предохранитель нас спасут... Но не всё так просто. Достаточно обратиться к электрическим схемам. В своё время когда я ставил оригинальные ПТФ делал всё как обычно заведено у MITSUBISHI. Просто и в прошлой машине (CARISMA) и в этой проводка под ПТФ была уже на месте и по сути оставалось лишь сменить кнопку и воткнуть реле. С омывателями дело обстоит по другому. Нет отдельного реле и предохранителя на него в Аутлендере (про Ланс спорить не буду-не изучал). Всё активируется через мозги. Одно радует в шлейфе проводов есть готовый разъём, приходящий из мозгов для подключения двигателя омывателя фар и в самом бачке имеется выточка для его установки. Кстати: так же через компьютер можно активировать и "евросвет". У меня так на предыдущей Каризме было сделано. Завёл машину-ближний включился. Очень удобно было... Если всё встанет как надо-выложу фотки и отчёт. Но это будет в тёплом мае и на солнышке. Дело не простое бампер пилить. Спешить не стоит-ибо качество прежде всего... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|