установка климата, на Lancer 9 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
установка климата, на Lancer 9 |
22.6.2011, 6:09
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.1.2011 Из: Мск Вне форума Репутация: 5 |
Итак вот наконец и дошли у меня руки до написания отчета о установке климата на Лансер 9 с кондиционером, сразу скажу фото не делал, т.к. просто не до того было, да и фоткать особо не чего там, самое сложное это подготовка и понимание электро схемы. Сначала когда все разобрал даже испугался, что обратно за день не соберу... но как говорится глаза боятся, а руки делают:)
Итак нам понадобится: * блок управления климатом * 2 моторчика для управления заслонками * вентилятор, который за бардачком стоит (для климата он со встроенным щаговым резистором) * проводка климата (там есть доп.колодка которая идет в блок управления климатом + еще колодки для датчиков + колодка для мотора отопителя. Рекомендую брать всю проводку б/у под торпедо и выбирать из нее нужное по схеме) * датчики: - под лобовуху - солнечная активность - температура воздуха внешняя - температура салонная - выше правой коленки водителя за решеточку - температура антифриза в печке - в блок печки + (у нас он есть температура воздуха после испарителя кондиционера). - вакуумный патрубок + пластиковая трубка которая вставляется в блок отопителя (крепление для нее есть, но нужно делать дырку для воздуха) и создает тягу от датчика температуры салона * панельки: - вместо "кормашка" над КПП надо купить новый, там будет сидеть блок управления + 2 крепления к нему - вместо нашей панельки под магнитолу и управления печкой нужно покупать 2х DINовою или 1din + кармашек для барахла. Ну с з/ч вроде понятно, теперь по мелочам, моторчики управляющие заслонками отопителя крепятся на специальных железных скобах, без них приводы правильно не поставить. Забегая вперед скажу, я думал что пластиковые приводы которые управляют заслонками (их 2-е которые стоят на заслонках управления направлением обдува) разные, но они одинаковые у нас и у машин с климатом, можно их не менять и время не тратить. Далее нам нужен целый свободный день, у меня заняло 8 часов без перерыва. 1. Снимаем все детали управления отопителем, панель, тросики, блок управления кондиционером. 2. Снимаем торпедо, описывать не буду, много где обсуждалось как, от себя добавлю, можно и одному, но рулевую колонку по любому опускать вниз надо так удобнее снимать-ставить торпедо (там всего 2 болта). 3. Сращиваем проводку климата, делаем разводку и подключения по схеме, с проводкой в авто (я подсоединился к ней в тех местах, где можно было, не используемые штекеры проводки просто заизолировал и оставил). 4. Монтируем моторчики на блок печки со стороны ног водителя, не самое удобное место, но подлезть можно. Основные моменты это правильно соединить с заслонками в блоке печки, чтобы мотор полностью открывал и закрывал их. 5. Далее ставим датчики, температура салона за решетку около водителя, солнце по центру торпедо, температура антифриза в печке для него есть место справа от блока отопителя возле переборки моторного отсека, он ставится впритык к радиатору отопления специальной скобой. Датчик внешней температуры я поставил внутри раструба подачи воздуха в салон, перед заслонкой рециркуляции. 6. Снимаем мотор вентилятора, и ставим на его место другой. Проводку старого изолируем и убираем, к вентилятору тянем новую проводку (там один + провод, провод управления и масса). 7. Если все перечисленное сделано, ставим торпедо на место, далее все делается внутри, где магнитола и блок управления климатом будет, если все верно сделано, то у вас будет в итоге 3 колодки (1 старая и 2 новые). 8. Собственно подключаем блок управления и проверяем работу, у меня все заработало сразу. Итог: климат вещь! На трассе очень удобно, в городе тоже, температуру в режиме авто держит вполне корректно, для себя выбрал позиции – температура +22, кондер по желанию, когда очень жарко, вентилятор режим авто, направление обдува авто или морда-ноги). Немного описание (режим авто, t-22). Если после включения двигателя салон перегрет, вентилятор начинает дуть сильно пока не охладит салон (направление - лицо), может даже сам включить кондиционер и закрыть приток внешнего воздуха, далее сбавляет темп. Если на улице прохладно, то после того как двигатель немного прогреется (!), он так же дует сильно теплым воздухом пока не прогреет салон (направление стекло-ноги). |
|
|
24.10.2014, 1:21
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
Постараюсь в ближайшее время
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|