![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
При работе двигателя на холостом ходу я стал замечать что свет фар, подсветка панели приборов тускнеет, работа печки на четвертой скорости ухудшается, как только нажимаю газ, сразу все начинает гореть как надо, и печка начинает крутить как положено. Вопрос: что это может быть? Генератору пришел конец, или просто стоит подтянуть ремень? Хотя мне сказали что ремень генератора должен натягиваться сам, я честно говоря в это не поверил. У меня такое уже было на ВАЗ 21123, тогда мне пришлось поменять генератор, хотя сказали что все дело в щетках. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была у меня проблема с генератором на Lancer IX 2.0. Сначала периодически загорались одновременно АКБ и Ручник (восклицательный знак). Это значит что аккум не заряжается. Иногда горели до 10 минут, иногда мигали. Даешь газу и всё пропадает. Вообщем, так проездил пол года, может чуть меньше. Однажды ехал зимой загорелись снова и не тухнут, проехал около 20 км, напряжение стало по чуть-чуть падать (слабже светил ближний и подсветка салона). Когда подъехал к дому, обороты на нейтралке были 2 тыс. Пробовал газовать, больше лампы не тухли. Утром машину еле завел и в конец разрядил АКБ. Поставил на зарядку АКБ малым током на сутки. На следующий день завёл машину, поехал на СТО к генераторщику. Поставили Б/У генератор другой, зарядили АКБ (по-моему генератор на 100А). На моём генераторе умер диодный мост (вроде, "шоколадка" называется). Вообщем, мне повезло, что я зимой, на трассе, не застрял со сломанным генератором. Как показала практика, на заряженном АКБ можно проехать два-три СТО в городе, не глуша машину (около 5-10 км). Б/у генератор обошелся в 6 т.р., отъездил на нём год, полёт нормальный, напряжение меньше 14В не показывает. Машину нужно было восстановить срочно, поэтому с ремонтом родного гены не стал заморачиваться.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|