![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опишу свой способ, как установил ксеноновые лампы в ПТФ Хелла микро ДЕ. Тот, кто первый раз берет данный модуль в руки с желанием поставить в него ксенон бывает ошарашен, как это сделать? Идею взял роясь в просторах рунета на Акцент клубе. Суть заключается в том, что убирается штатный фиксатор галогеновой лампы, описывать не буду, ничего сложного. Не выбрасываем его, т.к. с ксеноном в нашей стране в данный момент сильные "непонятки", но до ПТФ пока вроде дело не дошло. Аккуратно, отверткой с подходящей звездочкой откручиваем три самореза держащие пластину форм-фактора лампы Н3. Далее, у кого как открутятся, у меня один "облизался", пришлось долго маяться, подцепляя его за головку подходящими плоскогубцами, в итоге кое как я его извлек. Для дальнейшего упрощения смены ламп было принято решение завернуть на их места обычные саморезы с пресс-шайбой, предварительно рассверлив отверстия сверлом Ф3.7мм. Под пресс-шайбу самореза подложил еще две подходящие шайбы зафиксировав ими лампу и скомпенсировав длинну самореза.
![]() Лампа закреплена, переходим к протаскиванию ВВ проводов через штатный резиновый уплотнитель. Далее у кого какой ксенон, у меня МТФ, выковыриваем уплотнительные резинки из ВВ разъема: ![]() Далее поддев со стороны разъема тонкой часовой отверткой пластиковый фиксатор наконечника, вытягивем последний. Снимаем уплотнительные резинки, "пуговицу" (она больше не нужна) и протягиваем провода через штатные отверстия в оригинальной Хелловской заглушке: ![]() ![]() ![]() ![]() Собираем все в обратной последовательности, не забудем про стикер, он конечно особо не нужен, но на нем удобно написать дату установки перманентным маркером, для статистики потом пригодится, сколько лампы прожили! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() ![]() Теперь немного о том как светит, что бы развеять вопрос - слепят/не слепят. По идее, "пересвета" выше СТГ у этих модулей нет. Опять же мое предположение этому, все дело в названии модуля DЕ, возможно класс D под газоразрядные лампы, модуль то универсальный, есть же со штатным ксеноном! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Привожу несколько фотографий, снимал без вспышки с разных углов, вверху схемка, думаю всем будет понятно, что я хотел показать: ![]() ![]() Ну и соответственно "прямой удар в глаз"! ![]() Вот еще несколько фоток, я уже приводил их на форуме, но повторюсь и от себя скажу: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СТАВИТЬ КСЕНОН В ШТАТНЫЕ ПТФ, УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!! Свет от штатной ПТФ с ксеноном: ![]() Свет от ПТФ Хелла микро-ДЕ с ксеноном: ![]() Если не поняли к чему я привел данные фото, смотрим на бетонную стену выше свето-теневой границы и ужасаемся, как освещена стена штатной ПТФ. Думайте господа, решайте для себя сами, ксенонизировать ПТФ или нет, дело каждого. Я пока решил поездить с галогеном в головных, но с использованием ксенона в ПТФ как дополнительный источник света, пока это не противоречит нынешним законам, а там глядишь все устаканится будем думать! Теперь просьба к форумчанам, выкладывайте сюда свои технические решения по установки Микро-ДЕ на автомобиль. Я имею в виду способы крепления модуля. Сам пока думаю как, думаю воспользоваться частью кронштейнов от штатных ПТФ, мне их совершенно не жалко, т.к. толку от них - ноль целых хрен десятых! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ Витя, можно запузырить тему в фак, думаю она многим пригодится! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот так выглядит ксенон в китайско-американском птф (типа штатном)
это еще до регулировки после регулировки левая сторона чуть-чуть опустилась ездил с включенными не часто - никто не моргал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://kolbasoffnew.users.photofile.ru/photo/kolbasoffnew/115198280/large/121033534.jpg) (IMG:http://kolbasoffnew.users.photofile.ru/photo/kolbasoffnew/115198280/large/121033509.jpg) (IMG:http://kolbasoffnew.users.photofile.ru/photo/kolbasoffnew/115198280/large/121033504.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот так выглядит ксенон в китайско-американском птф (типа штатном) это еще до регулировки Да они один в один - штатные. Серег, ну пересвет ППЦ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А насчет никто не моргал, я с ксеноном в обычных фарах с бишкой МТФ 4300 откатал три года - никто не моргал, правда много ламп перепробовал гомосяцких, все таки есть разница между МТФ и шо-ми, кто бы что не говорил, хоть какое то подобие СТГ, у шо-ми вообще его нет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати лампы до сих пор рабочие и не посинели! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|