![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вопрос , имеется течь , ну не сильная но потеет конкретно с маслонасоса - предположительно прокладка насоса или сам корпус насоса треснул ! ( сальники валов поменяны) . в какой то теме - не могу её найти писалось что на на насосе есть какаято пимпочка ))) которую можно менять ? собираюсь поменять грм и заодно выяснить эту проблему течи с маслонасоса !
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А проверялось как ?, снимали шкив коленвала ?
Если сальник колена недопрессуют, то ремень ГРМ будет чистым, а вот масло будет собираться на маслянном фильтре и кромке поддона. Сальник масляного насоса тоже может потечь, но это при пробеге далеко за 150 000 км, течи из за герметика (заводского) ни видел и не слышал никогда. Но это все при условии, что маслянный насос не трогали. Очень часто сальник колена выковыривают отверткой с "чрезмерным" усилием, из за этого на посадочном месте образуются глубокие риски, и если после этого сальник колена чуть-чуть недопрессовать и не смазать его по окружности очень тонким слоем герметика, он потечет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А проверялось как ?, снимали шкив коленвала ? возможно єто так и есть - масло на фильтре и поддоне , пробег далеко за 150 , а точнее 392 ! проверял тот жє мастер что и менял сальники так что свой бок он мог и утаить ! ну в любом случае всем спасибо за инфу !Если сальник колена недопрессуют, то ремень ГРМ будет чистым, а вот масло будет собираться на маслянном фильтре и кромке поддона. Сальник масляного насоса тоже может потечь, но это при пробеге далеко за 150 000 км, течи из за герметика (заводского) ни видел и не слышал никогда. Но это все при условии, что маслянный насос не трогали. Очень часто сальник колена выковыривают отверткой с "чрезмерным" усилием, из за этого на посадочном месте образуются глубокие риски, и если после этого сальник колена чуть-чуть недопрессовать и не смазать его по окружности очень тонким слоем герметика, он потечет. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|