Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
3.2.2012, 15:49
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так как довелось столкнуться совсем недавно с проблемой термостата - поделюсь информацией.
Информация общая - применительно вообще к любой машине - но все цифры написаны применительно к мотору 4G18 (1.6L), 4G13 (1,3L). Каталожный номер оригинального термостата MD346547. Температура открытия 88 градусов по Цельсию. Возможные симптомы: 1. Очень долго начала греться машина (на улице порядка -10, но, ощущение, что прошлой зимой машина грелась быстрее, ощущения не подвели). 2. Полностью прогретая машина (стрелка указателя температуры ОЖ) при спокойной езде по трассе двигатель остывал - стрелочка опускалась до четверти, останавливаемся - греет опять. 3. Самый явный тест - заводим полностью остывшую машин (стрелку ОЖ должна лежать в самом низу), ждем начала прогрева (чтобы стрелка поднялась на 2-3мм, но не доходила до середины или даже до четверти) - открываем капот и трогаем верхний патрубок и верхний бачек радиатора. Если они стали ощутимо теплыми - термостат у нас пропускает - ибо, пока не прогреется ОЖ до 88 градусов - термостат должен быть закрыт, ОЖ должна циркулировать по малому кругу и не попадаль в радиатор. 4. Совсем косвенный симптом - было довольно заметно, что увеличился расход топлива. 5. Еще один косвенный симптом - было заметно, что при езде не включался вентилятор вообще (температура ОЖ не доходила до значения, необходимого для его включения). Если греть машину просто на месте - вентилятор будет включаться, ибо радиатор не продувается встречным потоком воздуха, как при движении. Демонтаж старого термостата показал, что у него рассыпалась внутренняя резиновая прокладка механизма и он по чуть-чуть постоянно пропускал ОЖ в большой круг (радиатор), что на ходу мешало прогреться машине до нормальной температуры. Замена термостата на новый убрала все описанные выше симптомы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.12.2014, 23:10
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2013 Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н Вне форума Авто: lancer 9 1,6 AT Репутация: 0 |
Добрый день. Позвольте вклиниться в данную тему.
Ездию с ELMom и torque... при скоростях 80-100 км в час двиг греется до 101 градуса при внешней температуре воздуха минус 10. Виновны либо термостат либо грязь в радиаторе либо регулятор оборотов. Регулятор исправен- включает вентили и выключает поддерживая температуру 90-95 град. Это на холостых. При движении не справляются. Получается либо термостат мало открывается либо грязь. Меж радиаторов глядел-комаров конечно миллион, но на свет радиатор просвечивается неплохо. Такое вот получилось вступление... Вобщем на выходных радиатор я таки сниму и вымою комаров. Проверю и термостат на открывание. И вот думаю какой термостат купить. Тут люди пишут о повышенном расходе при недогретом двигателе (85-90град). А вот что вы бы посоветовали мне, при том что я ездию по Нижневартовскому району и температуры у нас за 40 град мороза и при том что у меня автомат? Антифриз залит aga z42, масло в автомате залито диа квин-ориг из 4 литровых канистр методом замещения позапрошлым летом. Установлен электронагреватель с помпой на 3 квт. Ненравится мне вот что. Подогревом грею двиг за 15 минут в любой мороз и завожу-потом еще 15 минут грею мотор и салон с печкой. Все-двиг нагрет и трогаешься с места и едешь еще 20км будто с ручником-усердно надавливая на газ-ВОООООТ ГДЕ РАСХОД. По расходу на уже прогретом типа автомате: при минус 10 град снаружи-8л/100км при скорости 80-90. При минус 30-10,5л/100км при той же скорости на той же дороге...Начинается это гдето при минус 25 и ниже. В режиме "будто с ручником" -расход грубо 25л/100км )))) Задумка такая-заменить термостат вместо 88 на 82 к примеру-чтоб большой круг открывался раньше и теплый антифриз подогревал масло в автомате. Раз уж протекают они по общему радиатору. Теплый автомат-меньше расход. А морду заклеить полностью-сейчас заклеена только нижняя губа. При достижении прим. 95 град-включатся вентили и мммм-надеюсь перегреться не дадут ))) Как считаете-есть смысл пробовать? Или чет не то я себе накручиваю? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|