![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Вас маньяки! На днях, тоже переделал центральный плафон на светодиоды, тоесть по инструкции Mihail V. Вот тема http://forum.amadeus-project.com/index.php...c=3367&st=0
Что использовалось: Светодиодная лента с шагом 15 мм между диодами (получается что на одном отрезке 3 диода и один резистор 151 Ом) стандарт от линии до линии отреза. У меня вышла по длине плафона полоска из 6 диодов и 2-х резисторов,отрезал всё по линиям отрезов, на весь плафон использовалось 4 такие полоски. В сумме получилось 24 диода и 8 резисторов. С одной стороны полоски я зачистил только (+), со второй соответственно только (-). Провода использовал от кулера, что стоят на материнских платах нащих компов. Спаял всё это дело! Обильно обработал пайку и проводки бесцветным лаком для ногтей. Проверил мультиметром на замыкание между контактами на конце проводков, всё гуд, показал единичку. Проверил, всё светит классно. Для надежности контакты (куда вставлялась штатная лампочка, и куда я напоял провода) заизолировал. Как советовал AlexGreat, использовать дополнительный резистор, . Mihail V использовал 5W 6.2 UJ. Я пока не ставил! Всё собрал, установил на автомобиль. Супер! Переключатель плафона находится в среднем положении, т.е когда открываю дверь, включается свет, сажусь гаснет секунд через 10 (не засекал), если сразу вставить ключ в зажигание, тухнет сразу. То есть как и должно быть. [b]А сейчас внимание! Переключатель плафона всегда в среднем положении. Ставлю авто на сигналку, и замечаю что, примерно 1 раз в минуту (продолжительностью в 1 сек) всё светодиоды моргают разом. Т.е мырг все и через минуту снова мырг. Думаю, ладно, открываю авто, сожусь, ключ в зажигание не ставлю, свет погас. Сижу жду, опять мырг, через минуту мырг. Вставляю ключ в зажигание, не поворачиваю, жду. Опять мырг, через минуту мырг. Поворачиваю ключ зажигания, не завожу. Таже петрушка, мырг, через минуту мырг. Завожу двигатель, ни чего не мыргает, при езде не мыргает. Провожу всё тоже самое, но переключатель в положении OFF, тоже всё хорошо, ни чего не мыргает. Ребята, в чём дело? Может я рукожопый ? Что вряд ли Если понадобится, выложу фото своей конструкции по переделке плафона. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так особо не смотрел подключения плафона, но теоретически надо сыммитировать необходимую нагрузку - тот-же случай, что и замена ламп поворотников на светодиоды. Можно, конечно, рассчитать номинал ПАРАЛЛЕЛЬНО, в качестве обманки, подсоединяемого резистора, но лучше выяснить это экспериментально, как я описывал в одной из тем. Этим мы сэкономим на рассеиваемой резистором мощности и, тем, самым, обезопасим плафон от расплавления...
В двух словах принцип следующий - заменяя лампу на светодиод мы тем самым уменьшаем потребляемый ток, измеряя который некоторые узлы автомобиля (напр, блок управления поворотниками) делают вывод о работоспособности лампы. Поэтому, раз мы ток уменьшили, то надо каким-либо образом или изменить измерит. узел - как описывал Титус - или довести ток до такого уровня, при котором блок управления будет "думать", что к нему все еще подключена стоковая лампа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Это достигается параллельным подключением резистора, но, как показала практика, в большинстве случаев достаточно подключить более "легкую" нагрузку, напр. вместо 20 Вт лампы, имеющей сопротивление прибл. 7 Ом подключаем резистор на 20...30 Ом, мощность которого может быть в несколько раз меньше. Миша заменял лампу, как было сказано, светодиодами с суммарно потребляемым током более 1А, что даже чуть больше чем потребление штатной лампы, поэтому блок управления (а салонная лампа в среднем положении переключателя подключена к блоку диммирования) даже и "не догадывается", что ему подсунули светодиоды вместо лампочки. А вот твоя лента, потребляя половину требуемого тока обмануть диммер не может (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . И, как уже говорил, могу подсчитать необходимый номинал обманки, но лучше взять переменный резистор, покрутить, и экспериментально выяснить необходимый номинал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за разъяснение! Была такая идея с переменным резистором.
SSH если не затруднит, сделай пожалуйста свой расчет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|