![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Седия-клубе товарищ поставил назад тормоза от VR-4. Диски 282-284мм, толщина 20мм. Вентилируемые.
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?p=220684#p220684 Возник вопрос: можно ли назад поставить наши передние суппорта с дисками MR 370724 (бьются на Эво 16") шириной 22мм. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=B2805856 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEE00E08&sr=-8 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем пересверлил скобы под тип чарли, с сохранением одного штатного крепления(фото завтра сделаю), из замечаний - скоба для плоского диска имеет душки поуже нежели для вентилируемого, поэтому подход из первоначального источника не приемлем.. столкнулся с весьма трудно разрешимой проблемой - диск от евроланса со сверловкой 4*114,3 имеет ЦО 90мм, а это значит что новые отверстия под болт М12 будут оклужностью лишь на 80%, оставшиеся 20% - это пустота в ЦО.. чего делать - хз, диски от седой 4*100 MR 527840 имеют космический ценник, аналогов нет, свап тормозов завис.. Никто не знает какие диски на корейцах сзади стоят(разболтовка точно 4*100, но вот толщина и остальные параметры не знаю)?
пс: замена ступиц на 4*114,3/5*114,3 влечет за собой смену двух комплектов литья, а денег нет ни на ступицы ни на литье, так что эти варианты не рассматриваются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем пересверлил скобы под тип чарли, с сохранением одного штатного крепления(фото завтра сделаю), из замечаний - скоба для плоского диска имеет душки поуже нежели для вентилируемого, поэтому подход из первоначального источника не приемлем.. столкнулся с весьма трудно разрешимой проблемой - диск от евроланса со сверловкой 4*114,3 имеет ЦО 90мм, а это значит что новые отверстия под болт М12 будут оклужностью лишь на 80%, оставшиеся 20% - это пустота в ЦО.. чего делать - хз, диски от седой 4*100 MR 527840 имеют космический ценник, аналогов нет, свап тормозов завис.. Никто не знает какие диски на корейцах сзади стоят(разболтовка точно 4*100, но вот толщина и остальные параметры не знаю)? пс: замена ступиц на 4*114,3/5*114,3 влечет за собой смену двух комплектов литья, а денег нет ни на ступицы ни на литье, так что эти варианты не рассматриваются. Главное чтобы диск отцентровался правильно на ступице, дальше его колесным диском прижмет. 96549630 от лачика посмотри, минимум переделок, только диаметр внешний отличается от родного и по колодкам ручника разлет маленький... сам сравни там по заменителям есть параметры. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|