Неудачный опыт заказа присадок в одном интернет-магазине... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Неудачный опыт заказа присадок в одном интернет-магазине... |
24.1.2015, 22:49
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 79 Регистрация: 4.11.2014 Из: Тульская обл., г. Ефремов Вне форума Репутация: 3 |
Здравствуйте, товарищи! Решил поделиться с Вами своей историей о том, как я задумал разрекламированные присадки попробовать. Текста, возможно, получится немало. Посмотрел я однажды видео с известным Эриком Давидычем, в котором проводилось тестирование моторных масел. Итогом видео было то, что продукция фирмы "Bardahl" чрезвычайно хороша. Называйте это как хотите, но я решил сделать пробный заказ пары баночек с присадками. Возможно, кто-то скажет, что Давидыч наделал шума, разрекламировал какой-то там "Бардаль" и т.д. Но, все-таки, я надеюсь, что если человек снимает видеоблог с упором на автотематику, и снимает это все с размахом для других людей, то не будет пропогандировать откровенную...некондицию. Так вот, полез на сайт "Бардаля" в России искать место, где можно совершить покупку посредством Интернета. Нашел один магазинчик под названием "Go2Cars" (это ни в коем случае не реклама, а информация для сведения, так сказать, для ознакомления. Далее по тексту все станет ясно). Заказал я значит две присадки на сумму в 1940 рублей. Очень оперативно, по-моему, на следующий день, со мной созвонился представитель этого магазина и сказал (точнее сказала), что на данный момент в наличии той продукции, которую я хочу заказать нет. Ведь фирма "Бардаль" делает ограниченные поставки на территорию РФ в установленные сроки. Соответственно, следует подождать до наступления этого самого заветного срока. Я решил спросить про оплату заказа. На что получил ответ, что оплаченные заказы отправляются в первую очередь, и отношение к таким клиентам самое прелестное, великолепное и замечательное) Итак, заказ был оплачен мной 14-го ноября 2014-го года. Подошел тот самый заветный день срока поставки. Я уже вовсю потираю руки, что вот-вот волью в свою машинку те самые супермегакрутые присадки и вместо Мицубиси получу чуть ли не Феррари (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И тут я замечаю, что на почту пришло письмо с извинениями. Вроде как "Бардаль" перенес сроки поставки на 8-е декабря. Даже скидку какую-то пообещали. Ну ладно, что уж теперь, подождем, всякое бывает. И тут наступила зловещая тишина. Подождав немного, я написал письмо в тот самый интернет-магазин. В ответном письме попросили указать номер телефона и тут же перезвонили. Менеджер сказал, что мне заказ еще не отправляли, и я обязательно все получу. На мои слова "ну значит рано или поздно, все-таки, заказ придет", человек на другом конце провода недовольно сказал "ну почему рано или поздно, уже на этой неделе". Прошло недели две, тишина. Пишу очередное письмо этим "торговцам". Без нецензурных выражений, но с явно недовольной иннтонацией. Опять просят указать телефон. Пишу, что меня уже раз уверяли по телефону, что я все получу, а в ответ тишина. И тут 30-го декабря 2014-го года звонок! Из этого "замечательного" магазина. Вроде кто-то из начальства, по крайней мере, так представился. Осыпал извинениями, вроде как это беспрецедентный случай, такого никогда небыло и т.д. Говорил, что может мне отправить одну из присадок прямо сейчас, а вместо другой прислать схожую с ней по составу. Либо я могу подождать до 20-го января и получить, наконец-то, свой полноценный заказ. Согласился подождать. Что уж там до 20-го января то...с 14-го ноября ждем. И вот на дворе 24 января 2015-го года, и снова тишина. Ни присадок, ни надоевших извинений по телефону или на почту. Ну, что же, написал им еще одно письмо. Посмотрим, что будет дальше... Скажу так, - это мой первый случай такого...кидалова при покупках через Интернет.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|