Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
3.2.2012, 15:49
Сообщение
#201
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так как довелось столкнуться совсем недавно с проблемой термостата - поделюсь информацией.
Информация общая - применительно вообще к любой машине - но все цифры написаны применительно к мотору 4G18 (1.6L), 4G13 (1,3L). Каталожный номер оригинального термостата MD346547. Температура открытия 88 градусов по Цельсию. Возможные симптомы: 1. Очень долго начала греться машина (на улице порядка -10, но, ощущение, что прошлой зимой машина грелась быстрее, ощущения не подвели). 2. Полностью прогретая машина (стрелка указателя температуры ОЖ) при спокойной езде по трассе двигатель остывал - стрелочка опускалась до четверти, останавливаемся - греет опять. 3. Самый явный тест - заводим полностью остывшую машин (стрелку ОЖ должна лежать в самом низу), ждем начала прогрева (чтобы стрелка поднялась на 2-3мм, но не доходила до середины или даже до четверти) - открываем капот и трогаем верхний патрубок и верхний бачек радиатора. Если они стали ощутимо теплыми - термостат у нас пропускает - ибо, пока не прогреется ОЖ до 88 градусов - термостат должен быть закрыт, ОЖ должна циркулировать по малому кругу и не попадаль в радиатор. 4. Совсем косвенный симптом - было довольно заметно, что увеличился расход топлива. 5. Еще один косвенный симптом - было заметно, что при езде не включался вентилятор вообще (температура ОЖ не доходила до значения, необходимого для его включения). Если греть машину просто на месте - вентилятор будет включаться, ибо радиатор не продувается встречным потоком воздуха, как при движении. Демонтаж старого термостата показал, что у него рассыпалась внутренняя резиновая прокладка механизма и он по чуть-чуть постоянно пропускал ОЖ в большой круг (радиатор), что на ходу мешало прогреться машине до нормальной температуры. Замена термостата на новый убрала все описанные выше симптомы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.1.2015, 9:14
Сообщение
#202
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Он и будет холодный. Температура открытия стокового термоса на 1.6 от 88 до 100 градусов. Т.е. на ваших 89, он практически будет закрыт и патрубок будет холодный. Полностью открывается лишь на 100 градусах. Если хотите ощутить тепло в нижнем патрубке на хх, поставьте от араба на 82 градуса, тогда все будет как вы хотите.
|
|
|
30.1.2015, 13:52
Сообщение
#203
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Он и будет холодный. Температура открытия стокового термоса на 1.6 от 88 до 100 градусов. Т.е. на ваших 89, он практически будет закрыт и патрубок будет холодный. Полностью открывается лишь на 100 градусах. Если хотите ощутить тепло в нижнем патрубке на хх, поставьте от араба на 82 градуса, тогда все будет как вы хотите. Получается, что система постоянно работает по малому кругу? Тогда финальный вопрос: не увеличиться ли расход бензина, если поставить термостат на 82" ? |
|
|
30.1.2015, 19:10
Сообщение
#204
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Получается, что система постоянно работает по малому кругу? Тогда финальный вопрос: не увеличиться ли расход бензина, если поставить термостат на 82" ? Да, со стоковым термостатом почти всегда по малому кругу гонит ОЖ. В этом и проблема. С термостатом на 82 гр. все ОК - работает правильно! |
|
|
1.2.2015, 4:26
Сообщение
#205
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Да, со стоковым термостатом почти всегда по малому кругу гонит ОЖ. В этом и проблема. Дим. А в чём проблема-то малого круга заключается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А в чем собственно проблема? И почему 82 эт парвилино? Потому что правильно, когда система охлаждения работает по большому кругу. Ну, Дим... А почему именно это правильно? P.S. Кость, извини, что дубляж получился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.2.2015, 18:20
Сообщение
#206
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Дим. А в чём проблема-то малого круга заключается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В том, что малый круг не включает в себя радиатор и после прогрева до рабочей температуры ОЖ продолжает циркулировать по малому кругу, т.е. мимо радиатора. Малый круг системы охлаждения служит для скорейшего прогрева двигателя и ОЖ. Рабочим же считается большой круг, так как КПД системы охлаждения при этом больше за счет включающегося в работу радиатора. Олег, разве радиатор стоит на автомобиле для красоты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.2.2015, 19:02
Сообщение
#207
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Дим. А в чём проблема-то малого круга заключается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В том, что малый круг не включает в себя радиатор и после прогрева до рабочей температуры ОЖ продолжает циркулировать по малому кругу, т.е. мимо радиатора. Малый круг системы охлаждения служит для скорейшего прогрева двигателя и ОЖ. Рабочим же считается большой круг, так как КПД системы охлаждения при этом больше за счет включающегося в работу радиатора. Олег, разве радиатор стоит на автомобиле для красоты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Извини пожайлуста но ты говоришь полную чущь. Почитай выше пост Сережи о принципе работы системы ож. Ты уменьшением рабочей температуры термостата добиваещся только того что мотор работает при температуре гораздо ниже его нормальной рабочей. |
|
|
1.2.2015, 21:48
Сообщение
#208
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Извини пожайлуста но ты говоришь полную чущь. Почитай выше пост Сережи о принципе работы системы ож. Ты уменьшением рабочей температуры термостата добиваещся только того что мотор работает при температуре гораздо ниже его нормальной рабочей. Т.е. двигатели 4G18, которые с завода укомплектовывались термостатом на 82 гр. работают в ненормальном температурном режиме? |
|
|
1.2.2015, 22:21
Сообщение
#209
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Извини пожайлуста но ты говоришь полную чущь. Почитай выше пост Сережи о принципе работы системы ож. Ты уменьшением рабочей температуры термостата добиваещся только того что мотор работает при температуре гораздо ниже его нормальной рабочей. Т.е. двигатели 4G18, которые с завода укомплектовывались термостатом на 82 гр. работают в ненормальном температурном режиме? У меня 88 стоял и стоит ныне. У меня создается впечатление что мы просто в некоторых моментах друг друга недопонимаем. |
|
|
1.2.2015, 22:34
Сообщение
#210
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
У меня 88 стоял и стоит ныне. У меня создается впечатление что мы просто в некоторых моментах друг друга недопонимаем. Возможно. У меня тоже стоял термостат на 88, но сейчас стоит на 82 и я вижу разницу. С 88 термостатом большой круг включается в работу очень редко. Лично я ни разу не смог поймать момент, чтоб нижний патрубок радиатора был теплым. С 82 термостатом нижний патрубок теплый и даже горячеватый. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|