Практика и теория тормозов (дёшево и сердито) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Практика и теория тормозов (дёшево и сердито) |
3.2.2015, 17:43
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 1 |
Прочитал тему: "Установка двухпоршневых тормозов" от начала до конца! Уже изучаю вопрос в практической плоскости, что как и почём. Все писатели кто реализовал установку двухпоршневых суппортов однозначно отмечают улучшение тормозной динамики! Mihail V правильно теоритически обосновал это улучшение как следствие возросшей жёсткости системы диск-колодка и более плотным прилеганием рабочей пары. Между тем существует ещё один способ улучшить тормоза у ланса. Я себе это сделал чисто случайно! Первоначально из-за хреновых тормозов перебирал всё подряд. после того как вылизал все рабочие цилиндры снял и разобрал ГТЦ. Разбирали у родственника в гараже было поздно и он говорит: "забери все запчасти а то у меня чо нибудь не дай Бог потеряется". Ну я и забрал с дуру. Манжеты сунул в карман а когда доставал ключи у подъезда в потёмках потерял одну манжету. Хотел купить ремкоплект в экзисте но он у них там стоил дороже чем новый ГТЦ в америке. Купил на ебее ГТЦ от пиндолансера внешне похожий на наш. Когда приехал ГТЦ оказалось что он отличается от нашего уменьшенным диаметром 19,05 (наш 25,4) и наличием обратного клапана встроенного в поршень второго цилиндра. Поставил его и после прокачки тормозов я просто обалдел от работы тормозов! Тормоза стали просто супер! В остальном у меня стоковые тормоза только диск перфорированный циммерман, но это мало на что влияет. Сравнивал с машинами родственников и друзей от тойоты короллы до БМВ М6 (е36) купе 507 лошадей. Так вот мои тормоза мне понравились больше всех. Короче к чему клоню читал недавно тормозную тему на форуме ниссан максима там один мегаумный парень очень подробно рассказывал как он сделал конфетку из своих гавённых тормозов. В основном он занимался АБС модулятором но помимо этого освещал теоритические вопросы по тормозам и я у него вычитал, что коффициент усиления по гидравлике определяется как соотношение площади РТЦ к площади ГТЦ. То есть для нашего стока получаем диаметры 60,3 и 25,4 площади 2855,78 и 506,71 коэффициент усиления 5,63. А для американца получается 60,3 и 19,05 т.е. 2855,78 и 285,02 и коэффицент уже 10,01. Получается больше в 1,78 раза! Для двухпоршневых соответственно 2х43 и 25,4 площади 2904,4 и 506,71 коэффицент 5,73, а для американца 2х43 и 19,05 площади 2904,4 и 285,02 коэффициент 10,19.
|
|
|
3.2.2015, 19:27
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
Как вариант. Физика в действии вообщем. Давление в трубке с меньшим радиусом больше чем с большим при одной и той же приложенной силе.
|
|
|
3.2.2015, 20:47
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Как вариант. Физика в действии вообщем. Давление в трубке с меньшим радиусом больше чем с большим при одной и той же приложенной силе. не-не, не путай трубку и площадь вытесняемого поршня. трубка повлияет только на проток. кг/см2 однако) цилиндром с меньшей площадью поршня, создашь большее давление, нежели цилиндром с большей площадью поршня при действии равной силы. На практике получим более мягкую педаль и больший ее ход. |
|
|
3.2.2015, 22:16
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 1 |
Как вариант. Физика в действии вообщем. Давление в трубке с меньшим радиусом больше чем с большим при одной и той же приложенной силе. не-не, не путай трубку и площадь вытесняемого поршня. трубка повлияет только на проток. кг/см2 однако) цилиндром с меньшей площадью поршня, создашь большее давление, нежели цилиндром с большей площадью поршня при действии равной силы. На практике получим более мягкую педаль и больший ее ход. На практике жёсткость педали и ход её не изменились. Может быть без вакуумника жёсткость педали могла бы и измениться но с вакуумником этого не заметишь. Увеличение силы по гидравлике возросло в 1,78 раз но по сравнению с коэффицентом усиления по пневматике 70 раз стоящей перед гидравликой этого не возможно заметить ибо вакуумник всё это компенсирует. Ход педали изменится не может потому что он определён конструктивно взаимным расположением компенсационных и перепускных отверстий в жиклёрах над поршнями ГТЦ в которые вставляются трубки бачка ГТЦ. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|