![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладываю фотоотчет по замене ATF в АКПП.
Первая замена была на 90 т, эта уже на 170т. Последующие замены буду делать через 40. у нас DiaQueen ATF SP-III 4л стоит 1400 руб, есть цены и по 2200 руб за канистру. Смотря где брать. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/2404200915641.jpg) Взял старую канистру 10 л с мерными метками. Сразу скажу, что канистру нужно брать по жестче, а то мою раздуло немного. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091631.jpg) сделал в ней два отверстия, (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091633.jpg) вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они всё время остаются после замены компрессоров, и лежат кучкой. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091635.jpg) вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора, вторая длинная почти до самого дна канистры для выхода масла в коробку. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091638.jpg) подключил компрессор, (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091639.jpg) и подсоединяем трубки в разрыв радиатора АКПП (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091641.jpg) Вот такая схемка получается (IMG:http://euro-service.pochta.ru/AKPP.jpg) Ниче вроде нарисовал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) - Первым делом нужно на заглушенном двиге открутить пробку коробки и слить старое масло вместе с осадком (сольется 4л). Не помешает взять длинную отвертку, приклеить к ней магнит, и через сливное отверстие «выскребанием» убрать как можно больше осадка, он представляет собой металлическую стружку с фрикционных дисков и шестеренок, и она налипает на магнитную отвертку. Чем больше достанем, тем меньше останется внутри. За тем заливаем 4 л нового масла через заливную горловину. - Таким образом чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло, Сливал в обрезанную пластиковую бутылку от незамерзайки. - Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое и уходить новое. Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую. Благо старые отечественные канистры были. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс. Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место. Уходит около 9-10 литров. Потом заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Звонил в контору по ремонту и обслуживанию АКПП, сказали всё вместе будет стоить 10 -11 тыс, из них 6500 масло, 1500 фильтр АКПП (хотел бы я посмотреть как они снимают коробку и половинят ее) еще несколько раз повторил что 9-тый Лансер, дилетанты… и 2500 работа. Итого три канистры масла я взял по 1400 = 4200р, Экономия порядка 6000 руб. К тому же ОГРОМНЫЙ недостаток "Стендов по замене масла АКПП", это большое давление, которое поднимает весь осадок со дна коробки и забивает им фильтр, что влечет за собой изменение давления масла ввиду забитого фильтра. Возиться там с чисткой осадка и т.д. никто не будет, потому что не свое. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки, думаю стОит упростить немного процедуру замены масла, благодаря этому можно будет обойтись без насосов и всего остального.
У нас есть 2 варианта. 1 - совсем безопасный, но менее эффективный. 2 - более эффективный. МЕТОД 1. 1. Сливаем на заглушеном авто через пробку около 5л старого масла. 2. Доливаем столько же свежего. 3. Проезжаем колометров 10, прогоняем ручку по всем режимам. 4. Снова сливаем 5л. через пробку и заливаем столько же свежего. Всё. Но мне больше по душе второй метод. МЕТОД 2. 1. Сливаем через пробку около 5л старого масла. (желательно в мерную емкость) 2. Заливаем через щуп нового столько же, сколько слилось. 3. Скидываем шланг обратки радиатора. 4. заводим мотор, и сливаем со шланга обратки радиатора (который отсоединили) 2-3л. Желательно в мерную ёмкость! (в это время так же желательно прогнать рычаг по всем передачам) вы заводите помощник следит за уровнем сливаемого. 5. доливаем через щуп 2-3л (в колличестве слитого) 6. Снова заводим и сливаем (как в п.4) около 2-3л (здесь уже должно побежать чистое.) 7. Доливаем столько же и соединяем шланг обратно в коробку. примечания: - в п.3 оставшийся металлический штуцер желательно заткнуть резиновой пробочкой. - в п.4 и п.7 сливаем не более 3л для того, чтобы насос не хапнул воздуха. - если остается еще около 3л свежего масла, после п.7 можно повторить п4 и п5 еще раз. будет только лучше. Советую менять по второму методу, и очень внимательно и неспеша всё делать. С Ув. Юра (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.6.2013 Из: тает в дымках город Химки Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МЕТОД 2. 1. Сливаем через пробку около 5л старого масла. (желательно в мерную емкость) 2. Заливаем через щуп нового столько же, сколько слилось. 3. Скидываем шланг обратки радиатора. 4. заводим мотор, и сливаем со шланга обратки радиатора (который отсоединили) 2-3л. Желательно в мерную ёмкость! (в это время так же желательно прогнать рычаг по всем передачам) вы заводите помощник следит за уровнем сливаемого. 5. доливаем через щуп 2-3л (в колличестве слитого) 6. Снова заводим и сливаем (как в п.4) около 2-3л (здесь уже должно побежать чистое.) 7. Доливаем столько же и соединяем шланг обратно в коробку. примечания: - в п.3 оставшийся металлический штуцер желательно заткнуть резиновой пробочкой. - в п.4 и п.7 сливаем не более 3л для того, чтобы насос не хапнул воздуха. - если остается еще около 3л свежего масла, после п.7 можно повторить п4 и п5 еще раз. будет только лучше. Советую менять по второму методу, и очень внимательно и неспеша всё делать. С Ув. Юра (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Добрый день, вопрос такой... А можно ли п.4 - 7 объединить, т.е. при сливе со шланга на заведенном авто одновременно заливать новое масло через щуп и нужно при этом прогонять селектором по передачам?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.1.2015 Из: Сургут Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый!!! Фото отчета нет случаем? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|