Полиуретановые втулки и сайлентблоки. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Полиуретановые втулки и сайлентблоки. |
1.6.2009, 11:49
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Нашел в инете
выдержку из технологии изготовления втулок и сайлетблоков из полиуретана. - значит смола состоит из отвердителя и предполимера, разбавляется в соотношении 100: 56, то есть отвердителя 100 частей а предполимера 56, замес не менее 200 гр, иначе нет реакции, заливаем в предварительно подготовленную форму, у которой стенки обработаны силиконовой смазкой, кладём всё это в печку с фиксированной температурой 80 градусов , через 7 часов - готово. Средний вес одного сайлентблока составил 60 граммов, твёрдость по шору- 65 ( резины- что-то около 50), для контакта с металлом использовал - Силкаст, прилипает намертво! Меня уверяли что для контакта с металлом требуется дробеструйная обработка- нифига, после обработки металла шкурой градации 40, держится неудалимо. Итак- смола называется Дуотан - 65, адгезив для металла- Силкаст. Материалы можно посмотреть здесь http://www.spbcorp.ru/materials.php Вместо Дуотана можно использовать Devcon Flexane 60L вот здесь процесс заливки в продольный задний рычаг http://forums.evolutionm.net/04-06-ralliar...ary-thread.html Сами втулки можно лить в алебастровую (гипсовую) разъемную форму (предварительно сделаную по резиновой втулке). Правда сами материалы Дуотан и Девкон не дешевы. Кто ни то юзает полиуретан ?? Какие плюсы и минусы ?? Как себя машинка ведет ?? |
|
|
8.3.2010, 12:46
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
Привет.
Ребята напишите ещё отзывы о полиуретане! Тоже думаю менять. |
|
|
8.3.2010, 17:38
Сообщение
#3
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
|
|
|
10.3.2010, 13:02
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
при температуре ниже -40 тверденький становится, летом скрипит. [/quote] Спасибо за ответ!А что на счет ЕЗДОВЫХ КАЧЕСТВ,срока службы по сравнению со стоком? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|