![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем будет очевидно что МТ коробка от lancer IX 1.3 имеет отличия. Они заключаются в других передаточных числах (главной паре), которые позваляют "слабому" двигателю тронуть машину с места и комфортно разогнаться.
Так вот, есть идея найти такую коробку в сборе (или главную пару) и втулить ее в 1.6. В гипотизе, это должно дать сумасшедший старт и динамику разгона в городе/драге. Плюсы очевидны - никакого колхоза, все становится болт-он. Но в то же время, остается непонятным поведение машины и расход топлива на трассе, где нужна "длинная" 5-я передача для поддержания постоянной скорости. Готов выслушать квалифицированные мнения и замечания. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно на всех машинах (ну практически) с МКПП между 1 и 2 передачами делается большой разрыв. 1я - короткая, 2я - длинная, дальше уже зависит от пика крутящего момента, и инженеры думают какие ряды будут более оптимальными для отдачи мощности, но не в ущерб экономичности. Короткая 1я сделана для "тошнилова" в пробках, и для щадящего режима сцепления. Согласитесь, не все же население планеты покупает машину для гонок, пусть даже и светофорных! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вы кстати сравните ряды коробки ВАЗ21083 (она походу и по сей день не менялась, и ставится на ведроры и прочую хрень) с коробкой лансера 1.6, пипец там разница, прям пропасть да? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Фактически одни и те же фаберы, только в профиль. И убитые синхроны, это просто результат дебильной эксплуатации, а то, что в Лансе они не убиваются дольше, это скорее заслуга качественных комплектующих коробки, да и самой коробки в целом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что в Лансе они не убиваются дольше, это скорее заслуга качественных комплектующих коробки, да и самой коробки в целом. Комплектующие и механизм переключения,не каждый сможет быстро попасть во вторую передачу в нужный момент на тазе, особенно если кулиса разбита и караднчик, тягу толкать то еще удовольствие (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) С тросиковым механизмом проще. ЗЫ. Миха как добрался до Че? Саидасан мясом накормил? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
Гость_Adidas_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|