![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вот такой перечень:
http://evoecu.logic.net/wiki/MUT_Requests Хочется больше информации, а именно: 1) Что означает тот или иной параметр, о чём он может рассказать человеку, сам по себе или в совокупности с какими то другими. То есть: взглянув на значения каких параметров можно сделать какие выводы относительно верности работы двигателя, качества бензина и так далее. 2) Какие из этих запросов "поддерживаются" той или иной машиной, то есть нехватает в этой таблице граф "совместимость", ведь не во всех машинах все сенсоры и датчики есть, а значит не на все запросы будет приходить адекватный ответ. 3) Какие верные формулы для получения значений в метрических единицах (градусы Цельсия, миллисекунды, ...) в ответ на эти запросы? В качестве примера "расшифровки" таблички: Запрос: 14h Ответ: значение * 0.07333 = напряжение на аккумуляторе в вольтах. Пояснение: Если при заведённом двигателе не находится рядом с 14 вольтами, то признак неполадок с генератором. Уменьшение этого значения ниже 11 вольт на заглушенном - аккумулятор недозаряжен, увеличение на заведённом выше 14 - или неполадки с генератором или аккумулятор имеет слишком высокое внутреннее сопротивление. Я конечно понимаю, что здесь технические маньяки, но не каждый маньяк точно знает что за параметр такой "Corrected Timing Advance" или скажем "Knock Voltage" и о чём говорят эти параметры, а хотелось бы знать, так давайте соберёмся всем миром и увеличим техничность и маньячность друг друга. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще он не в процентах, это 8-ми битное число, влияющее на интерполяцию между Hi octane & Lo octane картами. 0 - Lo в чистом виде, 255 - Hi. В процентах указывается "Learned knock", в принципе это тоже самое, где 100% значит что все хорошо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще он не в процентах, это 8-ми битное число, влияющее на интерполяцию между Hi octane & Lo octane картами. 0 - Lo в чистом виде, 255 - Hi. В процентах указывается "Learned knock", в принципе это тоже самое, где 100% значит что все хорошо. Ну 8-битное число считывается с эбу, это понятно, и судя по этой таблице далее по формуле пересчитывается в проценты "Octane Level % 100*x/255" Хм, этож пропорция, туплю под вечер, теперь все ясно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Благодарствую. К слову у меня на 92-м лукойла моргала лапмочка, залил до полного бака 95 ТНК, показывает Octane Level 78.82%. И наблюдается детонация на низких оборотах (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|