![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибки горят следующие.
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен Похоже задняя лямбда в прошивке не отключена. То Yegik - в архиве есть пару логов EvoScana. Данные практически одинаковые с EcuEdit. Пока думаю отключить лямбду по FAA (56D8) и опрос нагревателя (адрес 2BDC8 Disable rear o2 heater by changing 0x4A0B to 0x0009) По отрицательным тримам куда копать ? Еще нашел - Fuel Trim Low (LTFT) - долгосрочные топливные коррекции для ХХ . Отображаются в процентах и должны находиться в пределах +-5% . Если значение сильно ушло в отрицательную сторону, значит может быть плохая герметичность форсунок (пора их промыть), или увеличенное давление топлива (неисправность Регулятора Давления Топлива) - богатая смесь. Oxygen Feedback Trim (STFT) - краткосрочные топливные коррекции по показаниям кислородного датчика (лямбда зонда). С паджеро форума (Вчера экспериментировал с машиной, не нравится один параметр - Oxygen Feedback Trim, он же STFT, он же Short Term Feedback Trim, ушел в -12% на холостых, т.е. смесь, приготовленная по зашитым в ЭБУ таблицам, была бы слишком богатой, и мозгам приходится уменьшать подачу топлива. Забавные результаты. Сначала проверил, не залип ли в открытом состоянии клапан продувки адсорбера, и не тянет ли из бензобака пары, обогащая смесь. Отключил трубку - нет, ничего не изменилось. Потом побаловался с РДТ и его трубкой. У меня так-то РДТ неправильно работает, я давно в курсе, давление вместо 2.7 держит 3.1 (отсюда и обогащение, собственно). Интересно было, насколько сильно влияет давление в рампе на количество впрыснутого топлива. Отключил вакуумную трубку от РДТ, дырку во впускном коллекторе заткнул. STFT сразу вырос до -16%, т.е. давление влияет практически напрямую. Ради интереса открыл дырку в коллекторе, STFT сразу упал (практически в ноль), обороты немного выросли, это нормально и объяснимо. Поставил трубку на место. Но вот что интересно: потом попытался добавить воздуха регулировкой SAS - обороты выросли (причем даже больше, чем когда добавлял воздух, открывая дырку), но STFT нифига не изменился. Не могу понять, какая разница, через что добавлять воздух? Загадка.) Хозяину машины меняли сетку бензонасоса, обломали какой то штуцер и что то накрутили какой то болтик на дросселе. У нас есть этот РДТ ?? Прошивать буду через EvoScan 2.7 или 2.9. Автоматы ни разу не шил. Ньюансы какие есть ?? В закладке Эвоскана по записи выбирать EVO9 ?? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|