![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот заменил я сцепление на более легкое по сравнению со стоковым.сток вес корзина -маховик-диск 15.5кг то что поставил 8 кг комплект.стояло оно на эво.могу сказать что комфорта поубавилось но мне больше понравилась машина она стала очень резкой.пришлось раз 10 снимать ставить коробку так как маховик немного больше по диаметру.попилил и стартер и ткрепление стартера ну и саму коробку немало попилил но все стало как надо .фото немного позже
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень понятен принцип работы дифференциала... Типа чуть-чуть повернуть на машине можно, потом в другую сторону, а если повернуть на машине несколько раз в одну сторону, то эти параллелепипеды упруться в корпус и дифф заблочится? Т. е. поворачивать на машине нужно равное количество раз влево и вправо?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|