![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, началось давно. Осенью собрал мотор после капиталки. Менял кольца, вкладыши. Голову отвёз в ремонт, перетряхнули, поменяли 8 клапанов, часть гидриков и весь расходняк, Всё притёрли.
Так вот, после сборки и установки, была небольшая дискотека с чеками, в принципе со всем разобрался, мотор не вызывал подозрений. Через какоето время, начались траблы с зажиганием (как я думал), вылазили ошибки Р0300,0301,0302,0303,0304. Решил, что траблы с катушками, немного по ездил так, потом решил махнуть ДПРВ, т.к. запасной валялся в гараже. Всё вроде более мение ушло, но стала иногда вылазить Р0303. Опять же подумал на катушку, особо не парился, скидывал и катался. Мотор иногда на холостых подколбашивало, но не напрягало. Появилось время и я решил заняться машиной. 1. Для начала перекинул местами катушки. Не помогло, вылазит Р0303 2. Купил новые ВВ провода. Не помогло, вылазит Р0303 3. Выкрутил свечи. все серые, третья красноватая. Поменял местами 2 и 3 свечи. Не помогло, вылазит Р0303 4. Махнул местами форсунки 2-го и третьего цилиндра. Не помогло, вылазит Р0303 5. Поменял 2 гидрика на впускных клапанах. Также не помогло, но теперь у мотора звук дизеля..)) Хотя гидрики пролежали ночь в масле. При движении по кольцу, ошибка вылазит крайне редко, обычно это происходит при смешанном стиле вождения. Чувствуется лёгкий затык мотора, одновременно вылизает чек и тут же затык исчезает. Чё делать, куда копать? Может кто сталкивался? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршни надо поставить правильно и заодно проверить кольца поршневые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршни надо поставить правильно и заодно проверить кольца поршневые. А еще не плохо бы проверить шатуны на ровность положив на плоскость и вкладыши внимательно поглядеть. Изза не правильной перекладки нагрузка на поршень нормально так подросла, а значит и на палец поршня, и на шатун, ну и на вкладыши. Как бы не пришлось все это менять.. Если беда - одновальный 93й в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) чтоб еще больше на цедию походить, хотя по япии ездили вагоны с таким двс и внешкой 9го( cs5w 2003-2007 модельный ряд). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршни надо поставить правильно и заодно проверить кольца поршневые. А еще не плохо бы проверить шатуны на ровность положив на плоскость и вкладыши внимательно поглядеть. Изза не правильной перекладки нагрузка на поршень нормально так подросла, а значит и на палец поршня, и на шатун, ну и на вкладыши. Как бы не пришлось все это менять.. Если беда - одновальный 93й в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) чтоб еще больше на цедию походить, хотя по япии ездили вагоны с таким двс и внешкой 9го( cs5w 2003-2007 модельный ряд). да я уже пару раз пожалел, что не свапнул 4G93, когда тачку собирал. поршня я ставил в исходное положение, как снял так и поставил. При следующей замене масла, сниму поддон и переверну поршни в нужную сторону. Голову починил, пришлось менять один клапан. Ща другая проблема. после сборки, стала вылизать ошибка 505 и 300. вылазит хаотично, пару дней по вылизали, потом 2 дня катался, вообще всё чётко. Холостые ровные, не троит, не пердит. Потом опять начала. Холостые 1400-1500, на нейтралке катишься, плавают от 1000 до 1500. Ну и как бы, 300 вылезает так же хаотично. Едешь ровно по дороге, всё плавно без перегазовок, тут хренак и начинает троить и вылазит ошибка Р0300, через несколько секунд мотор перестаёт троить и всё нормально. свечи беловатого оттенка. Даже не знаю на что грешить. может давление топлива херовое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я уже пару раз пожалел, что не свапнул 4G93, когда тачку собирал. поршня я ставил в исходное положение, как снял так и поставил. При следующей замене масла, сниму поддон и переверну поршни в нужную сторону. Голову починил, пришлось менять один клапан. Ща другая проблема. после сборки, стала вылизать ошибка 505 и 300. вылазит хаотично, пару дней по вылизали, потом 2 дня катался, вообще всё чётко. Холостые ровные, не троит, не пердит. Потом опять начала. Холостые 1400-1500, на нейтралке катишься, плавают от 1000 до 1500. Ну и как бы, 300 вылезает так же хаотично. Едешь ровно по дороге, всё плавно без перегазовок, тут хренак и начинает троить и вылазит ошибка Р0300, через несколько секунд мотор перестаёт троить и всё нормально. свечи беловатого оттенка. Даже не знаю на что грешить. может давление топлива херовое. смени фильтр в баке и в форсунках - бюджет 1500руб, заодно и одну из причин исключишь. Дожил бы двиг до этой замены, кривошипные двс так то не охотно крутятся, а тут еще и такая палка в колесе.. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|