! Недобросовестные продавцы !, Черный список кидал |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
! Недобросовестные продавцы !, Черный список кидал |
9.9.2013, 22:43
Сообщение
#1
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Я думаю тема будет актуальна и поможет нашим обитателям не попасться в удочки кидал .
добавляем сюда фио нечестных продавцов - не отправил груз , пристал не тот груз , прислал испорченный товар. Сердитов Сергей Анатольевич объявление о продаже : http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=17249 В итоге вместо рекар пришло это : (IMG:http://s019.radikal.ru/i625/1309/cd/c11d245c55a5t.jpg) (IMG:http://s43.radikal.ru/i099/1309/7f/b4762cf6f744t.jpg) а вот сама накладная : (IMG:http://s020.radikal.ru/i716/1309/2f/d9b88259a63ft.jpg) а вот такие фотки он мне прислал в личку - (IMG:http://s018.radikal.ru/i511/1309/54/2befc717bad7t.jpg) п.с. данный человек помимо меня кинул еще двух форумчан с цедия клаба . !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЕЙ !!!! |
|
|
13.6.2015, 14:58
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: 0 |
Та не, все верно, подсунули хлам с ценой 6.5 рублей за килограмм, а не привод. Рекомендация по замене пыльника - это всего лишь рекомендация, чтоб 2 раза не лазить, не копаться лишний раз со ступичной гайкой, может прелая резина быть от времени и т.д., но когда он натурально рваный - это не деталь. Сам тоже привода не раз высылал, сложно что ли перетянуть стрейчем по нормальному? Никто не говорит об деревянной обрешетке, разумеется. Но уж банальные то вещи... Ну а тут, если до оплаты деталь нормальная была, и потом они все кивают на транспортную - при нормальной паковке груза на транспортную хрен свалишь. Лучше б со складских работников начали, чтоб по нормальному к вещам относились (читаем мой пост про Автопартсиб чуть выше), и не пришлось бы на транспортников все валить.
Дело не в количестве получаемых деталей, а в отношении продавца к потребителю, только и всего. Кстати, недавно на джапанкаре было обсуждение магазина "Миля", там покупатель с..ался за то, что ему прислали разбитую печку, со снятыми датчиками и т.д. Ну первый момент, это пластик, его решетить надо. Покупатель этого не заказал, отправили просто в картоне.. Ну и далее классика: продавец-кидок и т.д. и т.п., один я пушистый и белый. Так вот, в тот момент с этого же магазина мне шла партия оптики, зеркала с хромом, и самое страшное - задние ступицы в сборена Ниссан. Думаю, ну все, пипец, придет куча пластика и железяки, все в одной коробке. Неа, проверяю статус груза, 3 места (2 из них ступицы). Ну ладно, ступицы, предположим, отдельно, и коробка с пластиком придет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приходит. Ступицы затянуты в стрейч, чуть пообмахренный на гайках. Вскрываю барабаны, прям как новые, без пыли внутри. И коробка. Простая картонная коробка, из под автомобильных дисков. Открываю. Зеркала в бумаге, с притянутым пенопластом, фонари все аккуратенько обернуты бумагой, и переложены картоном. Все целое и состояние почти нового. Вот вам отношение. Что на фото до оплаты, что после распаковки. Кто хочет и умеет работать и паковать, чтоб потом люди к ним обращались, тот и работает, и пакует. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|