![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то после 100 т.км. у любимой нами машинки возникает очередная "болячка" - Ланс периодически не хочет реагировать на поворот ключа в замка зажигания . Временно из положения можно выходить с силой прижимая ключ при заводке . Но наступает момент , когда требуется либо поменять контактную группу зажигания , либо отремонтировать её .
Партнамбер группы - MN113754 : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/174046365.jpg) Вид замка зажигания в сборе(без личинки) - MR334282: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/174046376.jpg) Для снятия к.группы с авто необходимо открутить саморез и сдёрнуть контактный разъём (обозначены стрелками) : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/174046380.jpg) Если есть желание расковырять группу , то откроется такая картина: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/165998425.jpg) В отмытом состоянии ( видна каверна) : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/165998506.jpg) Остаётся только поработать наждачкой , зачистить место износа (толщина пластин это позволяет) и смазать : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/165998579.jpg) Собрать всё обратно и продолжать дальше наслаждаться службой авто . |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2015 Из: Челябинск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла контактная группа. Заменил на новую. Заводится теперь хорошо. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Старую снял, разобрал. Фото не выкладываю, т.к много таких снимков. Посмотрел и обнаружил дорожки по всем подвижным пластинкам + подгоревший контакт. В подвижной пластинке была раковина как и ожидалось... да ещё к тому же и контакт подгорел и высота его стала меньше, вот и вся причина не успешных запусков двигателя. Покрутил группу в руках, посмотрел, подумал, получается, что подвижные пластинки скользят по контактам КГ (конт. группы) и в том месте где должен быть контакт при запуске, образовалась раковина, т.е. зазор между пластинкой и контактом стал больше! Пластинки медные скользят по контактам и жесткие, хоть и подпружинены. Т.е. в месте контакта, контакта как такового нет! Подбивание контактной пластинки, я думаю мера временная. Какое-то время будет работать всё нормально, но потом по мере износа основного контакта на корпусе КГ, зазор будет увеличиваться и проблема возникнет снова. Поглядев внимательно на основные контакты КГ, увидел что высота контакта стала меньше на ~0,2-0,3 мм. Вот тут та и зарыта, собака... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подбивание контактной пластинки, я думаю мера временная. Я уже 2 года езжу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|